p= 6 м 30 см одна сторона прямоугольника меньше другой на 8 см! найти стороны прямоугольника и его площадь
10-11 класс
|
a, b - искомые стороны
а - ? м
b - ? м, на 8 см <, чем а
Р=6м 30см
S - ? м²
Решение:
1 м=100 см ⇒ 6м 30см=6·100см+30см=600см+30см=630см
Р=2(а+b)
b=a-8
2(a+(a-8))=630
2(а+а-8)=630
2(2а-8)=630
4а-16=630
4а=630+16
4а=646
а=646:4
а=161,5 (см) или 1м 615см - длина прямоугольника.
b=a-8=161,5-8=153,5 (см) или 1м 535см - ширина прямоугольника.
Проверка: 2(161,5+153,5)=2·315=630 (см)
S=a·b=161,5·153,5=23 255,25 (cм²) или ≈2 326 м²
х - ширина
х+8 - длина
2*(х+х+8)=630
4х+16=630
4х=630-16
4х=614
х=614/4
х=153,5 - ширина
153,5+8=161,5 - длина
161,5*153,5=24790,25 см^2
Другие вопросы из категории
можно сдавать экзамены по 9 предметам?
Читайте также
сторона прямоугольника равна?
высоты. Найти большую сторону прямоугольника.в) Периметр прямоугольника =36дм,основание на 6см больше высоты Найти стороны прямоугольника.
всез работающих- женщин, а остлаьные - мужчины, которых на 504 человека больше, чем жещин.Сколько всего рабочих на заводе?
3)а) разность чисел равна 20. Одно из них больше другого на 40%.Найдите меньшое число.
б) Разность чисел равна 20%. Одно из них меньше другого на 40%.найдите меньшее число.