Четвероклассники обсуждали, как найти вероятность события,когда все результаты случайного эксперимента равновозможны. Таня сказала:"Нужно количество
1-4 класс
|
благоприятных рассматриваемому событию результатов разделить на количество всех возвожных результатов". Петя сказал""Нужно узнать, какую часть от всех возможных результатов составляют благоприятные рассматриваемому событию результаты". Кто из ребят прав?
Петя прав. Потому что если верить Тане то количество благоприятных результатов нужно разделить на количество всех возможных результатов, но количество всех благоприятных результатов меньше чем количество всех вохможных результатов. А значит деление невозможно.
Другие вопросы из категории
Купили 3 пакета кефира по 250 г в каждом,и несколько пакетов кефира по 500 г в каждом,если всего купили 2кг 250 г?
По действиям)
Читайте также
Тина сказала: нужно количество благоприятных рассматриваемому событию результатов разделить на количество всех возможных результатов.
Петя сказал: нужно узнать какую часть от всех возможных результатов составляют благоприятные рассматриваемому событию результаты.
Кто из них прав?
b=
______________________________________________
Известны периметр прямоугольника P и одна из его сторон а.Как найти другую сторону прямоугольника?
b=
______________________________________________
как найти второе слагаемое правила
Помогите пожалуйста!!!!)))
скорость наполнения (л/ч) - p и объём воды (л) - 10000.
3) Как найти скорость наполнения (л/ч), если известен объём (л) и время (ч) - 4.
гирь, произведя только одно взвешивание?
б) Из девяти деталей одна бракованная и поэтому немного легче всех остальных. Как найти эту деталь при помощи двухчашечных весов без гирь, произведя два взвешивания?