ребята обсуждали,как найти вероятность события когда все результаты случайного эксперимента равновозможны.
1-4 класс
|
Тина сказала: нужно количество благоприятных рассматриваемому событию результатов разделить на количество всех возможных результатов.
Петя сказал: нужно узнать какую часть от всех возможных результатов составляют благоприятные рассматриваемому событию результаты.
Кто из них прав?
прав Петя ,потому что нужно узнать какую часть от всех возможных результатов
Другие вопросы из категории
килограммов рыбы поймали рыбаки за 6 дней ?
Реши задачу двумя способави
Читайте также
благоприятных рассматриваемому событию результатов разделить на количество всех возвожных результатов". Петя сказал""Нужно узнать, какую часть от всех возможных результатов составляют благоприятные рассматриваемому событию результаты". Кто из ребят прав?
b=
______________________________________________
Известны периметр прямоугольника P и одна из его сторон а.Как найти другую сторону прямоугольника?
b=
______________________________________________
как найти второе слагаемое правила
Помогите пожалуйста!!!!)))
скорость наполнения (л/ч) - p и объём воды (л) - 10000.
3) Как найти скорость наполнения (л/ч), если известен объём (л) и время (ч) - 4.
гирь, произведя только одно взвешивание?
б) Из девяти деталей одна бракованная и поэтому немного легче всех остальных. Как найти эту деталь при помощи двухчашечных весов без гирь, произведя два взвешивания?