решительно на картинке задачу б)
10-11 класс
|
(350-10):2+10=180 -Первое число
350-180=170 -Второе число
Другие вопросы из категории
на 12 ц больше ,чем с каждого из первых двух .1)запишите выражения для следущих величин :масса картофеля ,собранного со второго участка ;масса картофел ,собранного с третьего участка ;масса картофеля ,собранного с трех участков .2)сопоставьте полученные выражения с условием задачи и найдите равные величины .ответ запишите в виде уравнения .3)какую величину вы найдете ,если решите полученное уравнение ?реши его ,4)сколько картофеля собрали со второго и сколько с третьего участка ?
Читайте также
решение уравнения.Сколько минут потратили ученики на решение задачи?На повторение пройденного материала и на решение уравнения
на местности
номер 2. на карте отрезок длиной 1.8 см. изображает расстояние на местности 270 км. какое расстояние на местности изображает отрезок длиной 2.7 см на этой же карте???
номер 3 длина участка железнодорожной магистрали нм карте составленной в масштабе 1:6000000, равна 18 см. за какое время проедет поезд данный участок железнодорожной магистрали со скоростью 75 км/ч ?
б) Расстояние между городами 125км.Определи длину отрезка ,которым это расстояние будет изображено на карте с маштабом 1:5000000
действия. 1. Сколько грибов нашел Артем? 2.На сколько больше грибов нашла Люда, чем Артем? 3. Сколько всего грибов нашлИ Люда и Артем? Запиши ответ на вопрос задачи:
если на этой карте расстояние между ними 14 см?