с трех участков земли собрали 156 ц картофеля .с первого участка собрали x центнера картофеля ,со второго столько же ,сколько с первого ,а с третьего
10-11 класс
|
на 12 ц больше ,чем с каждого из первых двух .1)запишите выражения для следущих величин :масса картофеля ,собранного со второго участка ;масса картофел ,собранного с третьего участка ;масса картофеля ,собранного с трех участков .2)сопоставьте полученные выражения с условием задачи и найдите равные величины .ответ запишите в виде уравнения .3)какую величину вы найдете ,если решите полученное уравнение ?реши его ,4)сколько картофеля собрали со второго и сколько с третьего участка ?
х+х+2х+12=156
1-й уч. х
2-й уч х
3-й уч. 2х+12
Всего собрали 156
4х+12=156
4х=144
х=36
1-й уч 36ц
2-й уч 36ц
3-й уч 84ц
Возможно не учел чего-либо*
Другие вопросы из категории
Читайте также
первых двух . Сколько картофеля собрали с каждого участка?
помидоров собрали с каждого участка,если ящиков по 30 кг было на 10 больше,чем ящиков по 20 кг?
собрали на 18,2 ц меньше,чем со второго.
По действиям и с пояснением.
ц.Найдите площадь каждого участка,если известно,что урожайност гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше,чем на втором
трех групп в количестве: 30 работ студентов первой группы, 33 работы студентов второй группы, 35 работ студентов
третьей группы. Вероятность того, что
контрольная работа, написанная студентом первой, второй и третьей групп имеет
положительную оценку, равна, соответственно, 0,8, 0,9,
0,7. Какова вероятность того, что взятая наугад контрольная работа имеет
положительную оценку?