у шестикласника 12л. сока он хочет дать половину.но у него есть сосуд на 5,и 8л. Вопрос.как использовать 8л. чтобы получить половину
5-9 класс
|
ЗДЕСЬ НЕСКАЗАННО ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 12 Л. СОСУД.
Другие вопросы из категории
чем за Журавлёва, а за Зайцева — в 3 раза больше, чем за Журавлёва и Иванова вместе. Сколько процентов голосов было отдано за победителя?
методом приведения к единице только уравнением
Найдитеградусные меры углов треугольника MNK , если угол M меньше угла N на 40° и больше угла K на 10°.
прошу помогите!!!!!!!
O:-):-(
Читайте также
с четвертью того, что ещё сохранилось, за четвёртую с одной пятой остатка. и тут его настиг антивирус. какая часть памяти уцелелаужасный вирус пожирает память компьютера. за первую секунду он управляется с половиной памяти, а за вторую с одной третьей оставшейся части ,за третью с четвертью того, что ещё сохранилось, за четвёртую с одной пятой остатка. и тут его настиг антивирус. какая часть памяти уцелела?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
2)5/7-3/5
3)5/6-1/8
и ещё задача
во время одной перемены в школьной столовой завтракало 3/8 всех шестикласников
во время другой перемены на 1/6 меньше
вопрос какая часть всех шестикласников в эти 2 перемены
половину нового остатка и еще 1 диск и т.д. Последнему- шестому покупателю он также продал половину оставшихся дисков и еще 1. Причем оказалось, что он продал все свои диски. Сколько дисков принес на ярмарку Попов?
день дядюшка Мокус смог собрать с дерева полный мешок зёрен. Через сколько дней он смог бы собрать два таких мешка, если бы у него было четыре кофейных дерева?
Ответ Решение
2.Юля задумала натуральное число, вычла из него 5, умножила полученное число на 16, зачеркнула последнюю цифру результата, полученное число умножила на 17, зачеркнула предпоследнюю цифру результата и получила 51. Какое число задумала Юля?
Ответ Решение
3.Путешественник в первый день прошёл пятую часть всего пути и ещё 2 км. Во второй день он прошёл половину остатка и ещё 1 км. В третий день — четверть оставшегося расстояния и ещё 3 км. Остальные 18 км пришлись на четвёртый день. Найдите длину пути.
Ответ Решение
4.Девочки пришли на праздник в платьях трёх цветов: белых, розовых и жёлтых. Чтобы сделать красивую фотографию, фотограф сначала расставил девочек в белых платьях, а затем в каждый промежуток между ними поставил девочек в розовых платьях. Наконец, в каждый промежуток между девочками встали девочки в жёлтых платьях. В итоге сфотографировалась 41 девочка. Сколько девочек пришли на праздник в белых платьях?
того, что еще сохранилось, за четвертую-с одной пятой остатка. И тут он решил пойти купаться в бассейн. Какая часть порции осталась?