1. Два двузначных числа, записанных одно за
10-11 класс
|
другим, образуют четырёхзначное число, которое делится на их произведение.
Найдите эти числа.
Это числа 13 и 52. Я сам ещё буду долго пытаться объяснить это решение самому себе, но я решил эту задачу. Как пока не знаю.
По ходу решения меня осенило, сто эти числа долны делиться друг на друга. Это пока всё, что могу сказать. Ещё я понял, что большее число будет последним, иначе при делении будет остаток.
Другие вопросы из категории
рублей больше. Сколько денег осталось у клары
1 раскроете скобки
a)32-(y-a) б)-c-(20-a-x) в) -18x-(-42+5y-7b)
2 раскроете скобки и упростите выражение
а)-7,9-(-x-7,9) б) -(a-b)+(-c+y)
3 составте сумму выражений-m-n и- a+m и упростите
4 составите разность выражений x+y и n+y-b и упростите.
Читайте также
рами, но в обратном порядке, опять разделить на произведение его цифр, то в частном получится 2, а в остатке - то же число. Найти это двузначное число.
мама тоже задумывает двузначное число и называет его Пете. Дальше Петя в первую минуту прибавляет мамино число к своему числу, во вторую прибавляет мамино число к полученной сумме , в третью – к вновь полученной сумме и т.д. Если в течение двух часов у него получится сумма, оканчивающаяся на две одинаковые цифры, мама отпустит его гулять. Сможет ли мама не позволить Пете в этот день погулять?
2.
рами, но в обратном порядке, опять разделить на произведение его цифр, то в частном получится 2, а в остатке - то же число. Найти это двузначное число.
ноль.Разность этих чисел разделили на наименьшее двузначное число.НАЙДИТЕ ПОЛУЧЕНОЕ ЧИСЛО.
ое двузначное число было записано первоначально?