Математика 6 класс Решите уравнения: 1) х-2 + х = 5х-2 ; 6 2 9
5-9 класс
|
2) 5+2х
1) 3х-6+9х=10х-4
3х+9х-10х=-4+6
2х=2
х=1
2) 50+20х=6х-18+15х+75
20х-6х-15х=75-18-50
-х=7
х=-7
3) 9х+9+80-16х=32-26х
9х-16х+26х=32-9-80
19х=-57
х=-3
4) 210-60х-8х+4=9х-171
-60х-8х-9х=-171-210-4
-77х=-385
х=5
Ремонт люстр вызов частного электрика
1)(х-2)/6+х/2=(5х-2)/9, *18
3(х-2)+9х=2(5х-2).
3х-6+9х=10х-4,
2х=2,
х=1
2)(5+2х)/3=(х-3)/5+(х+5)/2, *30
10(5+2х)=6(х-3)+15(х+5),
50+20х=6х-18+15х+75,
-х=7,
х=-7
3)3(х+1)/8+2(5-х)/3=(16-13х)/12, *24
9(х+1)+16(5-х)=2(16-13х),
9х+9+80-16х=32-26х,
19х=66,
х=3 9/19
4)5(7-2х)/3-(4х-2)/9=(х-19)/2, *18
30(7-2х)-2(4х-2)=9(х-19),
210-60х-8х+4=9х-171,
-77х=-385,
х=5
Другие вопросы из категории
ь. Если кто есть такой добрый, умный человек то помоги мне и объясни. Уравнения наподобе этого:" В магазин завезли 11 пакетов с орехами массой по 1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг . Сколько пакетов с орехами по 1,5 кг завезли а магазин?" Его решать не надо я уже в нете его переписала в тетрадь .Пожаалуйста помогите мне!!! Меня Лариса зовут. Могу дать логин тому кто знает как решать эти мозгоклюйные уравнения по задаче. Прошу вас, прошу!!!! Как правильно составить краткую запись? Как правильно потом составить уравнение? Тот кто знает ответы на эти вопросы, помоги мне! =) На конуне 12 баллов. Ждууу!)))......
пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах,
от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько
вагонов было в каждом составе первоначально
во 2й 70%остатка. какое количество бутылок было продано в 3й день.
м зайцеобразных и парнокопытных занесено в Красную книгу по Североо-Казахстанской области?
Читайте также
дробь)
2 задание:
решите уравнение
а) -27х+ 220 = - 5х;
б) 7а= - 310 + 3 а;
в) -2х +16= 5х - 19 .
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
в первом классе x учеников
во втором x-4
в третьем x+3
зная, что всего 71 ученик, составляем и решаем уравнение: x+x-4+x+3=71
Решите пожалуйста, в ответах должно получиться 24, 20 и 27
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
ли во 2 мешок 27кг ,крупы в обоих мешках стало поровн. Сколько всего кг крупы было в двух мешках. №2(НУЖНО РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ) На двух одинаковых складах хранился цемент при этом на 1 складе оказалось на 18 т цемента больше чем на втором.Чтобы заполнить склады надо было на первый склад завести 34т цемента а на второй столько же,сколько там уже было.Какое количество цемента вмещают оба склада?