Люди есть тут тот кто понимает как делать уравнения по задаче? Уравнения не простые а линейные... Я все мозги себе выбила никак ни могу понять как их решат
5-9 класс
|
ь. Если кто есть такой добрый, умный человек то помоги мне и объясни. Уравнения наподобе этого:" В магазин завезли 11 пакетов с орехами массой по 1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг . Сколько пакетов с орехами по 1,5 кг завезли а магазин?" Его решать не надо я уже в нете его переписала в тетрадь .Пожаалуйста помогите мне!!! Меня Лариса зовут. Могу дать логин тому кто знает как решать эти мозгоклюйные уравнения по задаче. Прошу вас, прошу!!!! Как правильно составить краткую запись? Как правильно потом составить уравнение? Тот кто знает ответы на эти вопросы, помоги мне! =) На конуне 12 баллов. Ждууу!)))......
1. неизвестную
Другие вопросы из категории
пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах,
от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько
вагонов было в каждом составе первоначально
во 2й 70%остатка. какое количество бутылок было продано в 3й день.
м зайцеобразных и парнокопытных занесено в Красную книгу по Североо-Казахстанской области?
В трех головках было 13,7 кг сыра. В первой головке было 4,6 кг а во второй на 0,7 кг меньше. Сколько кг сыра в третей головке?
Читайте также
1. Число 82 является членом арифметической прогрессии 12, 17,22...Найдите номер этого члена.
2. Последовательность (b n)- геометрическая прогрессия в которой b1 = -81, q = 1/3(дробь). Найдите b5, b9, bn-1
какие из данных равенств не верны: 1) 3/8=9/24 2) 4\5=16\25 3) 72\90=8\9 4) 42\4=6\7
и да ... 3\8 = это дробь, три восьмых.
б)6*(2а+у+5) , в)(х-у+с)*8
○Запишите в виде числового выражения и найдите их значения.
а)Произведение суммы чисел 63,18 и 19 на число десятков в тысяче.
б)Разность сороковой части тысячи и её сотой части.
в)Вычесть из половины суммы чисел 240 и 150 половину их разности.
г)Сотую часть миллиона уменьшить на тысячу и результат уменьшить в тысячу раз.
○Решите задачу, составив выражение.
Поезд должен был пройти расстояние в 1800 км.Первые 1000 км он шел со сокростью 68 км/час. Для того,чтобы пройти за 10 часов остальной путь, поезд увеличил свою скорость.На сколько была увеличина скорость поезда?
○Решите задачу, составив уравнение.
В совхозе имеется лошадей столько же,сколько быков.На каждую лошадь отпускается в месяц 5 ц сена,а на бвка 3 ц.На всех же быков отпускают на 60 ц меньше, чем на лошадей. Сколько всего сена расходует совхоз в месяц?
___________________________
Огромне спасибо тем,кто попытался мне помочь.Расцеловала бы вас:D :*:*
какие из данных равенств не верны: 1) 3/8=9/24 2) 4\5=16\25 3) 72\90=8\9 4) 42\4=6\7
и да ... 3\8 = это дробь, три восьмых.
координаты точкки пересечение отрезка ВС и луча АМ( плизз. и объясните мне как делать?)