Исследуйте
10-11 класс
|
функцию с помощью производной и постройте график этой функции:
y=-x в 4 степени + 4x
1. Область определения: множество всех действительных чисел
D(y) = R
2. Первая производная
3Вторая производная
4Точки пересечения с осью х:
5Точки пересечения с осью у
Пусть х =0
6 Горизонтальны и наклонные асимтот нет.
7. Критические точки
8.Точки перегиба
9. Точки разрыва нет
10.
Итак, функция четная, график симметричен относительно оси у
Относительный минимум -
Относительный максимум -
Множество значений функции:
Наибольшее значение:
y`=-4x³+8x
Найдем экстремумы:
-4x³+8x=0
х=0, х=√2, х=-√2
------------------о------------------------о---------------------о---------------------⇒
+(возвр) -√2 -(убыв) 0 +(возвр) √2 -(убыв)
f(-√2)=1- максимум
f(0)=-3- минимум
f(√2)=1- максимум
Для более точного графика найдем точки пересечения с Ох
-x^4+4x²-3=0⇒x=1, -1, √3, -√3
Вот и все изображай точки и соединяй график будет похож на букву М
Другие вопросы из категории
у = х3, прямой у = 8 и осью ОУ.
подарували бібліотеці учні третього класу
Читайте также
1.Найти область определения функции.
2.Исследовать функцию на монотонность, экстремум и точки перегиба.
3.Найти точки пересечения с координатными осями.
4.Найти дополнительные точки
5.По найденным точкам построить график функции
y=4x/(4+x^2)
1)найти область определения функции
2)Исследовать функцию на непрерывность,четность периодичность
3).исследовать функцию на четность, нечетность
4)Исследовать функцию на монотонность и экстремум
5)Найти интервалы выпуклости и вогнутости ,точки перегиба
6)найти асимптоты графика функции
7)точки пересечения графика с осями координат
8)построить график
и наклонных ассимптот, используя условия для существования этих ассимптот. построить эти линии на координатной плоскости 4)исследовать поведение функции на концах области определения