В схемах показано, как изменялись множители в значения произведений. Ответь на вопросы, заданные в схемах. _a • 2<- а • b ->Как изменилось число b?
1-4 класс
|
На каких схемах?
На основе чего надо решать эту задачку?
Прикрепите, пожалуйста, файл!
Другие вопросы из категории
ли утверждать даже не зная длину стороны квадрата что дима ошибся при вычислении?
1)чтобы засеять горохом 1 га , нужно 320 кг семян. сколько понадовиться семян , чтобы засеять три поля , площади которых 871 га , 1248 га и 681 га ?
2)рабочим выделили для содовых участков 6 га земли . сколько рабочих получили участки , если площадь каждого участка 12 соток ?
коробка
Как-то 40 учеников отправились рисовать осенние листья, и каждому из них дали по 3 карандаша, чтобы не возвращаться, если карандаш сломается.
Теперь огромная коробка стала не нужна, и оставшиеся карандаши разделили поровну и положили в 2 небольшие коробочки.
Сколько карандашей получилось в каждой коробочке?
Читайте также
если значение частного умножить на делитель то получится............
(зед — условная денежная единица). Если у него остаются нераспроданные газеты,
он их сдаёт в киоск на следующий день по 2 зеда за номер.
1) Каким будет убыток Виталия, если он закупит 20 газет, а продаст в день
закупки 10?
2) Какой будет прибыль Виталия, если он закупит и продаст в день закупки
30 газет?
3) При каком количестве закупленных газет достаточно в день закупки
продать их половину, чтобы деятельность Виталия в этот день не была
убыточной?
б)Один из множителей уменьшили в 6 раз. Как надо изменить второй множитель чтобы произведение увеличилось в 18 раз?
Помогите решить, очень надо!!!
Сравни значение произведения с каждым множителем.
запиши частное,используя значение произведения и первый множитель.Запиши частное.используя значение произведения и второй множитель