Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

В схемах показано, как изменялись множители в значения произведений. Ответь на вопросы, заданные в схемах. _a • 2<- а • b ->Как изменилось число b?

1-4 класс

Faiton10 29 дек. 2013 г., 3:44:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlados19970102
29 дек. 2013 г., 5:39:36 (10 лет назад)

На каких схемах?

На основе чего надо решать эту задачку?

Прикрепите, пожалуйста, файл!

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить 2 задания

1)чтобы засеять горохом 1 га , нужно 320 кг семян. сколько понадовиться семян , чтобы засеять три поля , площади которых 871 га , 1248 га и 681 га ?




2)рабочим выделили для содовых участков 6 га земли . сколько рабочих получили участки , если площадь каждого участка 12 соток ?

Стояла в художественной школе коробка с карандашами, большая, даже огромная: в ней было 300 карандашей.

коробка

Как-то 40 учеников отправились рисовать осенние листья, и каждому из них дали по 3 карандаша, чтобы не возвращаться, если карандаш сломается.
Теперь огромная коробка стала не нужна, и оставшиеся карандаши разделили поровну и положили в 2 небольшие коробочки.


Сколько карандашей получилось в каждой коробочке?

Читайте также

если значение произведения разделить на один из множителей то получится.............

если значение частного умножить на делитель то получится............

Виталий закупает газеты по 4 зеда за номер, которые затем реализует по 5 зедов

(зед — условная денежная единица). Если у него остаются нераспроданные газеты,
он их сдаёт в киоск на следующий день по 2 зеда за номер.
1) Каким будет убыток Виталия, если он закупит 20 газет, а продаст в день
закупки 10?
2) Какой будет прибыль Виталия, если он закупит и продаст в день закупки
30 газет?
3) При каком количестве закупленных газет достаточно в день закупки
продать их половину, чтобы деятельность Виталия в этот день не была
убыточной?

а)Один из множителей увеличили в 12раз. Как надо изменить второй множитель, чтобы произведение уменьшилось в 6 раз?

б)Один из множителей уменьшили в 6 раз. Как надо изменить второй множитель чтобы произведение увеличилось в 18 раз?
Помогите решить, очень надо!!!

найди значение произведения 9*3

Сравни значение произведения с каждым множителем.
запиши частное,используя значение произведения и первый множитель.Запиши частное.используя значение произведения и второй множитель



Вы находитесь на странице вопроса "В схемах показано, как изменялись множители в значения произведений. Ответь на вопросы, заданные в схемах. _a • 2<- а • b ->Как изменилось число b?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.