составьте задачу по схеме
1-4 класс
|
данное
/----\
\----\----\----\----\----\
\_______________/
?
У Иры была 1 конфета, а у Даши на 4 больше.сколько конфет у Даши?
Или вот, на таблицу умножения: у миши был 1 фломастер, а у Жени в 5 раз больше. Сколько фломастеров у Жени?
Что то в этом роде или обратные им задачи
Другие вопросы из категории
Читайте также
составить задачу по схеме.Математика 3 класса часть2, стр122 задача №3. Спасибо! Казахстан
23шт ?
+-------+--------+-------+-------+ +--------+-------+-------+------+
? 304кг запиши их и реши.составь обратные задачи к составленным и запиши их.
Как найти: а) часть числа; б) число по его части; в) часть, которую одно число составляет от другого?
ответьте на вопросы .объясните способ вычисления. 1) на сколько километров за 3 часа удалился от села лесное пешеход,который шел со скоростью 5 км/ч?2)на сколько километров за 3 часа удалился от села дубки пешеход, который шел со скоростью 6 км/ч ?3)какое расстояние будет между пешеходами через 3 часа ?запишите план решения задачи другим способом. 1) на сколько километров удалились бы пешеходы друг от друга за 1 час, если бы они начали движение из одной точки? 2 )на сколько километров удаляться пешеходы друг от друга за 3 часа ?3 )какое расстояние между ними через 3 часа? запишите решение задачи.
как найти:а)часть числа;б)число по его части;в)часть,которуюодно число составляет от другого