Саме верхнее полгите решить 2 первый решила
10-11 класс
|
(3 мин 48 с+16 мин 36 с-6 мин 54 с)*120=(19 мин 84 с-6 мин 54 с)*120=1 3 мин 3 0 с*120=1560 мин 3600 с=1620 мин = 27 ч
Другие вопросы из категории
б)7z-z+5=11
в)8y-4y-12=-50
г)-10+x+x=-26
д)10y-3y-9=
а)2x+3x+4=14
б)7z-z+5=11
в)8y-4y-12=-50
г)-10+x+x=-26
д)10y-3y-9=40
e)-y+8-14y=23
Для расчета с кучером путешественникам надо знать, сколько миль проехала каждая карета. Известно, что карета Грейса проехала в семь раз меньше, чем карета с Фархварсоном и Гвином.
Читайте также
У кота Матроскина и Шарика в доме
осталась только одна свободная полка. Матроскин все свободное место в доме
хочет заставить бидонами с молоком, а Шарик хочет поставить на свободное место
фотографии животным, которые ему удалось сделать на фотоохоте. Место один бидон
и одна фотография занимают на полке одинаково. Матросин и Шарик решили, что они
будут решать задачи по спортивному программированию и тот, кто быстрее решит задачу,
тот и поставит на свободное место то, что он хочет. Всего на полке 20 свободных
мест. В первый день Шарик решил 3 задачи быстрее, а Матроскин 5. Во второй
Шарик первым решил 7 задач, а Матроскин был в огороде занят и успел решить
быстрее Шарика только 2. Сколько еще задач нужно решить Шарику и Матроскину,
чтобы свободная полка была заставлена к приезду дяди Федора, который приезжает
на четвертый день после начала соревнований между Шариком и Матроскиным?
решила за 4 дня?
Ваня при подготовке к контрольной
работе по математике решал задачи. Каждый час число решенных задач снижалось на
некоторое постоянное число процентов. Через 3 часа оказалось, что он решил
257,25% того, что решил за первый час.
На сколько процентов в час снижалось количество решённых задач?
на 12 ц больше ,чем с каждого из первых двух .1)запишите выражения для следущих величин :масса картофеля ,собранного со второго участка ;масса картофел ,собранного с третьего участка ;масса картофеля ,собранного с трех участков .2)сопоставьте полученные выражения с условием задачи и найдите равные величины .ответ запишите в виде уравнения .3)какую величину вы найдете ,если решите полученное уравнение ?реши его ,4)сколько картофеля собрали со второго и сколько с третьего участка ?
килограммов огурцов собрали с третьей грядки ? ( как решить я понимаю но ребёнок в первом классе и моё решение не подойдёт для него , подскажите как решить для первого класса ?? )