Помогите с заданием по математике,заранее огромное спасибо!
5-9 класс
|
1.Семья во время отпуска совершила путешествие . На автомобиле она преодолела 636 км,на поезде - на 160 км меньше ,а на самолете - на 90 км больше,чем на поезде и автомобиле вместе.Какой путь проделала семья во время путешествия?
636-160=476 КМ на поезде
476+636=1112 км вместе
1112+90=1202 км на самолете
1112+1202=2314 км весь путь
Ответ 2314 км
1) 636+160=796 (км) -это на поезде.
2) 636+796=1432 (км) - это на поезде и на авто.
3) 1432+90=1522(км) - преодолела семья за все путешествие.
вот ответ:636-160=476 636+476=1112 1112+90=1202 1202+636+476=2314
Другие вопросы из категории
Словами:
две целых четыре пятых разделить на восемь целых три четвёртых.
до десятых долей тонны.
Найдите наибольший общий делитель чисел наиболее удобным способом:
1) 42 и 60;
2) 45 и 81;
3) 28 и 33;
4) 75 и 90;
5) 26, 65 и 130;
6) 48, 240 и 264;
7) 72, 432 и 792;
8) 163, 310 и 997.
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
минут.Сколько минут Катя выполнила домашнее задание по математике вчера?Уравнением с решением и объяснением,например: Пусть х будет........, тогда ....... будет......Зная ,что ...... равно.....Составим и решим уравнение
Заранее спасибо!
айдите общие делители чисел по их разложениям на простые множители:
а) 18 =2 · 3 · 3 и 45=3 · 3 ·5;
б) 868 = 2 · 2 · 7 · 31 и
36 = 2 · 2 · 11 · 19;
в) 1763 = 41 · 43 и
3762 = 2 · 3 · 3 · 11 ·19.
Ситуация:подробная датировка древних событий.
Ваша роль:участник исторического кружка.
Описание:во время работы исторического кружка возникла необходимость отметить на оси времени несколько дат,относящихся к 3 веку до н.э.
Задание:
1)отметьте на оси времени отрезками разного цвета 1,2,3 и 4 века до н.э.
2)отметьте на отрезке,соответствующем 3 веке до н.э,маленькие отрезки,приближённо соответствующие 205г. до н.э и 295г. до н.э.
3)определите,какой из этих двух годов относится к началу,а какой - к концу 3в. до н.э.
4)изобразите 205год до н.э.отрезком длиной 12см,где каждому месяцу соответствует один сантиметр.Отметьте каждый месяц (например,так:1-январь,2-февраль,3-март и т.д)
5)изобразите апрель 205года до н.э отрезком длиной 150мм,где каждому дню соответствует 5мм.Закрасьте разным цветом пятимиллиметровые отрезки,соответствующие 4апреля,5апреля,6апреля и 28апреля.
6)одинаково ли устроены числовая ось(числовая прямая)и ось времени?
В чём их устройство похоже,а в чём отличается?
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ИЛИ НАЧЕРТИТЕ ВЕСЬ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!..............................=)
Я НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
времени понадобилось Лене, чтобы выполнить домашнее задание по математике?