Жизненная задача по МАТЕМАТИКЕ:
5-9 класс
|
Ситуация:подробная датировка древних событий.
Ваша роль:участник исторического кружка.
Описание:во время работы исторического кружка возникла необходимость отметить на оси времени несколько дат,относящихся к 3 веку до н.э.
Задание:
1)отметьте на оси времени отрезками разного цвета 1,2,3 и 4 века до н.э.
2)отметьте на отрезке,соответствующем 3 веке до н.э,маленькие отрезки,приближённо соответствующие 205г. до н.э и 295г. до н.э.
3)определите,какой из этих двух годов относится к началу,а какой - к концу 3в. до н.э.
4)изобразите 205год до н.э.отрезком длиной 12см,где каждому месяцу соответствует один сантиметр.Отметьте каждый месяц (например,так:1-январь,2-февраль,3-март и т.д)
5)изобразите апрель 205года до н.э отрезком длиной 150мм,где каждому дню соответствует 5мм.Закрасьте разным цветом пятимиллиметровые отрезки,соответствующие 4апреля,5апреля,6апреля и 28апреля.
6)одинаково ли устроены числовая ось(числовая прямая)и ось времени?
В чём их устройство похоже,а в чём отличается?
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ИЛИ НАЧЕРТИТЕ ВЕСЬ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!..............................=)
Я НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
4________3_295г____205г__2__________1_________0
295 начало 3 в до н.э.
205 конец 3 в до н.э.
1я_____2ф_____3марта и тд
1а__,2а______3а _____4 а итд________28 а
Другие вопросы из категории
производительность равна средней первых двух коров?
Читайте также
Ширина прямоугольного параллелепипеда 9 см, и она меньше длины в 3 раза, но больше высоты на 6 см. Найдите: а) сумму длин все ребер; б) площадь поверхности поверхности; в) объем.
Помогите мне прошу! Тему по математике не поняла совсем. Самостоятельная сегодня была написала на 3...
Помогите срочно!!!
С
Р
О
Ч
Н
О
!
!
!
истории. учебников по литературе было на 30 450 меньше, чем по математике. Сколько учебников по математике отправлено со склада, если после отправки их осталось на 28 620 меньше, чем отправлено?
"Для отправки помидоров на консервный завод их уложили в 18 ящиков - по 12 кг в каждый. можно ли эти помидоры уложить в ящики по 8 кг? сколько таких ящиков
потребуется?
Запиши решение в виде выражения. ответь на первый вопрос задачи, не вычисляя значение этого выражения."
Мы нашли решение в виде выражения((18*12):8=27, но КАК ответить на вопрос задачи, НЕ ВЫЧИСЛЯЯ значение выражения?
Учебников по математике было в 2 раза больше, чем учебников по русскому языку, и на 75 меньше, чем учебников по литературе. Сколько учебников по каждому из этих предметов поступило в школьную библиотеку?
десятых всех учеников,а 60% сдавших математику успешно написали работу по русскому я зыку и были зачислены в гимназию.Сколько пятых классов в этой гимназии,если в каждый из них зачислено по 24 ученика?