Помогите пож...Найдите значение выражения:1 3/4m-4 5/6.при m равно 4
5-9 класс
|
1 3\4*4-4 5\6=
1)1 3\4*4=6\4*4\1=6
2)6-4 5\6=5 6\6-4 5\6=(5-4)+(6\6-5\6)=1 1\6
Другие вопросы из категории
Читайте также
Найди значения выражений,применяя свойства вычитания:ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!(
Найди значения выражений,применяя свойства вычитания:
ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!
(983245+66507)-56507=
(67901+77304)-7901=
23456789-(3000000+456789)=
789002345-(2345+10005)=
4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14
ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
Найди значения выражений: а) (1+2 2/3):(4/5-4/15) б)(2/3+1/12+7/24):50. ПОМОГИТЕ прОШУ ПОЖАЛУЙстА.....
+ 47а + 53а + 76а, если а = 47; б) 128p - 72р - 28р, если р = 11.
614. Решите уравнение:
а) 14x + 27х = 656; б) 81у - 38у = 645; в) 49z - z = 384; г) 102k - 4k = 1960.
625. Найдите значение выражения:
а) 5007 • (11 815 : 85 - (4806 - 4715)).
607. Решите задачу:
1) Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того как он про едет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
2) Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью. Если он проедет еще 12 км, то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?
3) В мешке 20 кг крупы. После того как крупой наполнили несколько пакетов по 3 кг, в мешке осталось 5 кг. Сколько пакетов наполнили крупой?