Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста не проходите мимо!!!♥♥♥

5-9 класс

Гусеница ползет по столбу 5 минут вверх, затем 2
минуты вниз, потом опять 5 минут вверх и 2 минуты вниз и т.д. Скорость гусеницы
всегда постоянна и равна 10 см
в минуту. За какое время гусеница поднимется на 1,2 м?

DashaMahnewa 24 июля 2013 г., 7:16:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
палявизер
24 июля 2013 г., 8:19:31 (10 лет назад)

1,2 м=120 см перевели из метров в см
120 см : 10см/мин=12 минут гусеница будет подниматься на 1,2м
Ответ:12 мин

+ 0 -
чудакс
24 июля 2013 г., 9:06:48 (10 лет назад)

1) 5 * 10 - 2 * 10 =  30 (см)  - поднимается гусеница каждые 7 минут
2) 30 * 3 = 90 (см) - поднимется за  21 минуту
3) 120 -90 30 (см)- гусенице останется проползти
4) 30 : 10 = 3 (мин) - необходимо на оставшийся путь
5) 21 + 3 = 24 (мин) - гусеница поднимется на 1,2 м
Ответ: за 24 минуты гусеница поднимется на 1,2 метра.

+ 0 -
Bipashabasu11
24 июля 2013 г., 11:20:14 (10 лет назад)

С поянениями и по действиям

+ 0 -
Raf555595
24 июля 2013 г., 12:26:33 (10 лет назад)

1,2 метра = 120 см 1) 5 минут = 50см

+ 0 -
025664510n
24 июля 2013 г., 13:05:32 (10 лет назад)

2) 50 -20 = 30(см) на верх 3) 120:30=4 4) 30=3 минуты 5) 3 мы берём четыре раза= 3 умноженное на 4 = 12 минутам

+ 0 -
Samarukha
24 июля 2013 г., 13:52:09 (10 лет назад)

а вот эту задачу . Артем, Борис, Ваня и Глеб на перемене ели конфеты. Каждую минуту каждый из них съедал по одной конфете. В начале перемены у Артема и Бориса вместе было столько же конфет, сколько у Вани и Глеба. Могло ли в конце перемены у всех вместе остаться 15 конфет? Объясните свой ответ.

+ 0 -
Laika
24 июля 2013 г., 16:00:49 (10 лет назад)

Нет, так как 15 не делится на 2. У них ровное количество у одной и у другой команды, при сложении не могут иметься десятичные цифры.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста! 1.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет

поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!

Помогите пожалуйста! 1.Ослик Иа прошел 48 км.Первые 18км он шел со скоростью 3км/ч,а оставшуюся часть пути он прошел за то же самое время,что и п

ервые 18км.Каково была скорость ослика на втором участке пути?

2.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!

Помогите пожалуйста! 1.Ослик Иа прошел 48 км.Первые 18км он шел со скоростью 3км/ч,а оставшуюся часть пути он прошел за то же самое время,что и п

ервые 18км.Каково была скорость ослика на втором участке пути?

2.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!

Помогите пожалуйста решить уравнения:))

1) 37/8=(14-х)/5
2) 57х/4=37/2
3) (144-х)/12=1/3
Не проходите мимо, помогите кто может:)

Найдитесь добрые люди с знаниями математики! Очень-очень-очень нужна помощь. Те кто понимают как делать, пожалуйста, не проходите мимо! :)

1. Число 82 является членом арифметической прогрессии 12, 17,22...Найдите номер этого члена.
2. Последовательность (b n)- геометрическая прогрессия в которой b1 = -81, q = 1/3(дробь). Найдите b5, b9, bn-1



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста не проходите мимо!!!♥♥♥", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.