Упростите и найдите значение выражения:
10-11 класс
|
а) 5/7а +3 /14а при а = 4 целых 2/3 ; 7/13;
б) 3/8у + у - 1/4 при у =2 целых 2/3 ; 4/9;
А
13/14а=13/14* 4целых 2/3=4целых 1/3
13/14а=13/14*7/13= 0,5
Б
3/8у+у-1/4= 1целая 3/8у -1/4=3целых 2/3- 1/4=3 целых 5/12
1целая 2/9-1/4=1 целая 8/36 - 9/36= 35/36
на 14 делиться оба числа по этому мы 5/7а *2 и получаем 10/14а+3/14а=13/14 а
напиши решением плиз
Другие вопросы из категории
следующий на 1 км меньше. Пешеход В в первый день прошёл 2 км, а в каждый следующий на 2 км больше.В город они прибыли одновременно. Сколько дней они были в пути?
Провести полное исследование функции и построить график:
y = x^3(3lnx-1)
Читайте также
треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение
2)Найдите значение выражения
2)Найдите значение выражения: 7b/a-b * a2-ab/35b при а=61, b=2,8
3)Прямая касается окружности в точке К.Точка О-центр окружности.Хорда КМ образует с касательной угол,равный 39 градусов.Найдите величин угла ОМК
4)Два парохода вышли из порта,один на севердругой на запад.Скорости соответственно равны 16 км/ч и 30 км/ч. какое расстояние будет между ними через 1 час?
5)Система: 7(3x+2)-3(7x+2)>2x
(x-5)(x+8)<0
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.