Решите пример по дейсивеям:
1-4 класс
|
(120+16*7)*240:(300-5*44)=
1) 16 * 7 = 112
2) 120 + 112 = 232
3) 5 * 44 = 220
4) 300 - 220 = 80
5) 232 * 240 : 80 = 696
(120+16*7)=16*7= 112 и еще +120 =232
(300-5*44)=5*44=220 и 300 -220= 80
то что у нас получилось в первом действие (120+16*7) мы умножаем* на 240 = 55680( и тогда мы делим 55680 на то что получилось во втором действие то есть на 80 =396
(120+16*7)*240:(300-5*44)=396
1 действие 16*7=112
2 действие 120+112=132
3 действие 5*44=220
4 действие 300-220=80
5 действие 132*240=31680
6 действие 31680:80=396
ответ 396
Другие вопросы из категории
с,а Лена отстала от Кати на 7 с.На сколько секунд Лена отстала от Ани?
Решите задачу с помощью уравнения!!...
Читайте также
№291-Решить примеры по действиям
кий пример. С арифметическим примером справились 51 человек, задачу по геометрии решили 35, по алгебре - 40. 61 ученик выполнил задания по арифметике или алгебре, 60 - по арифметике или геометрии, 53 - по алгебре или геометрии, а 7 десятиклассников не выполнили правильно ни одного задания. Сколько участников олимпиады выполнили все три задания?
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
(3 целых 13/50 - 3 целых 1/20) × 3 целых 4/7 + 5/12 × 1 целую 7/15
Порядок: в скобках 1,умножение 2, в конце умножение 3,и сложение 4.
Пожалуйста решите пример
/-это дробная черта
(На пример 120+100×100= 220×100=22 000)
А сам пример таков 80 000 ÷ (61 700 - 60 700) × 5087 =
п о м о г и т е п л и з . . .