помогите решить: Известно, что 2<a<5 и 4<b<10. Оцените: 1)a+b; 2)a-b; 3)a*b; 4)a b
5-9 класс
|
1)
2+4<a+b<5+10
6<a+b<15
2)
5-10<a-b<2-4
-5<a+b<-2
3)
2*4<a*b<5*10
8<a*b<50
4)
2/10 <a/b< 5/4
0,2 <a/b<1,25
Другие вопросы из категории
1) Меньше 7, но больше 6;
2) Меньше 12, но больше 11;
3) Меньше 45 , но больше 44.
(Связано с дробями)
Читайте также
известно , что 1,6<х<4 оцените значение.
1)х + 4
2) х-1
3) 3х
4)х
2
либо тремя видами. Известно, что тремя видами занимается 5 человек. Сколько в классе учеников?
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
монет фальшивая остальные настоящие.Фальшивая может быть как медные так и серебреные монеты.Настоящие серебреные монеты отличаются по весу от настоящих медных.известно что фальшивая монета изготовленной из того же металла.Как определить фальшивую монету за 2 взвешивания на рычажных весах без гири(5 классс)
2) прожорливый вовочка съел на обедом в 2 раза больше сосисок чем стеснительная танечка . сколько сосисок досталось танечкке если известно что она осталась голоднее ровно на 4 сосиски