помогите решить.
5-9 класс
|
известно , что 1,6<х<4 оцените значение.
1)х + 4
2) х-1
3) 3х
4)х
2
помогите решить.
известно , что 1,6<х<4 оцените значение.
1)х + 4
а что под цифрой 4 я непоняла, х2 да?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
на карте отрезок длиной 1,8 сантиметров изображать расстояния на местности двести семьдесят километров какое расстояние между рожает отрезок длиной 2,7 сантиметров найти на карте
Периметр квадрата рваен 16 см.Чему равна его сторона.
Мастерская отремантировала 40холожильников за 5 днейй.3 дня ремонтировали 8 холодильников.По сколько холодильников в день ремонтировали в оставшиеся дни?
Читайте также
я полн ночи сидела делала всю контрольную и не успела сделать два номера,сейчас сижу на иформатике,помогите решить.следующий урок математика!!
помогите!!
заранее спасибо!!
ТОЛКО : №3 и №6 !!!
Номер 474 помогите решить
Номер 474 помогите решить
Номер 474 помогите решить
Каждому выпускнику школы решили подарить по одинаковому букету цветов. Для этого купили 114 гвоздик. Когда в каждый букет добавили ещё по 2 гвоздики, то в нём оказалось 5 цветков. Сколько выпускников было в школе?
Помогите решить по действиям пожалуйста. Номер 554
ЗЕМЛЕ? ВАРИАНТЫ ОТВЕТА 1.2Ч.20МИН 2.40МИН 3.7Ч.20МИН 4.4Ч.40МИН. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА))) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .