Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прошу ещё немного помощи вот с этими уравнениями.

1-4 класс

166= м-34
59=81-к

Hakers 05 марта 2015 г., 14:48:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Safsvet
05 марта 2015 г., 16:57:59 (9 лет назад)

Первое:
М=166+34
М=200
Второе:
К=81-59
К=22
Как то так

Ответить

Другие вопросы из категории

5О. Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при

движении навстречу;б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;г) скорость удаления, при условии, что автомобиль обогнал велосипед.

начертите координатную прямую взяв за единичный отрезок 5 клеток.Отметьте цветным карандашом точку 0,2.Представьте что вы шагаете по координатной прямой

из точки 0,2 в направлении указанном стрелкой с шагом равным 0,6.
1) В какой точке вы окажетесь через 5 шагов; через 8 шагов? (Отметьте эти точки и подпишите их координаты.)
2) Через сколько шагов вы окажетесь в точке с координатой 7,4 ?
3) Попадёте дли вы в точку с координатой равной 10?

Читайте также

Даны уравнения x+5дробь25 + 17дробь25 = 1 1-x= 17дробь25 - 5дробь25 1-x= 17дробь25 + 5дробь25 с помощью какого из этих уравнений решается следующая

задача? Четвероклассники подготовили свои работы к выставке рисунков. Несколько из них сделаны пером и тушью, 17дробь25 всех работ- акварелью, 5дробь25 всех рисунков сделаны карандашом. Какая часть рисунков сделана пером и тушью? Рашид сказал, что задачу можно решить с помощью двух из этих уравнений. Прав ли он??

объясните почему число равное сумме 5*29+5*17 делится на 5 .Какие ещё простые делители есть у этого числа ? Назовите какие - нибудь его делители

,являющиеся составными числами . Объясните почему число равно разности 41*7-17 *7 делится на 7 Какие ещё простые делители есть у этого числа? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУ СРОЧНО НАДО




1 1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ.

2)предложи способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты... 2 Помогите плиииззззз... найти значение выражения: -0.8ху при х=-10; у=-0.5 Вычислите, используя переместительное и сочетательное свойства умножения: 1) -0.2* 13*(-5) 2) -2.5*(-1.3)*4 3) -4.25*(+0.2)*(-100) 3 Математическая игра тетрамино. Пять разных ее деталей составляются из четырех квадратов. На рисунке показаны три из них. Каких детелей не хватает? Нарисуй их и раскрась одну, другую. Это три задачи

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.



Вы находитесь на странице вопроса "Прошу ещё немного помощи вот с этими уравнениями.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.