Прошу ещё немного помощи вот с этими уравнениями.
1-4 класс
|
166= м-34
59=81-к
Первое:
М=166+34
М=200
Второе:
К=81-59
К=22
Как то так
Другие вопросы из категории
движении навстречу;б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;г) скорость удаления, при условии, что автомобиль обогнал велосипед.
из точки 0,2 в направлении указанном стрелкой с шагом равным 0,6.
1) В какой точке вы окажетесь через 5 шагов; через 8 шагов? (Отметьте эти точки и подпишите их координаты.)
2) Через сколько шагов вы окажетесь в точке с координатой 7,4 ?
3) Попадёте дли вы в точку с координатой равной 10?
Читайте также
задача? Четвероклассники подготовили свои работы к выставке рисунков. Несколько из них сделаны пером и тушью, 17дробь25 всех работ- акварелью, 5дробь25 всех рисунков сделаны карандашом. Какая часть рисунков сделана пером и тушью? Рашид сказал, что задачу можно решить с помощью двух из этих уравнений. Прав ли он??
которую можно решить с помощью этого уравнения и схемы.
,являющиеся составными числами . Объясните почему число равно разности 41*7-17 *7 делится на 7 Какие ещё простые делители есть у этого числа? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУ СРОЧНО НАДО
2)предложи способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты... 2 Помогите плиииззззз... найти значение выражения: -0.8ху при х=-10; у=-0.5 Вычислите, используя переместительное и сочетательное свойства умножения: 1) -0.2* 13*(-5) 2) -2.5*(-1.3)*4 3) -4.25*(+0.2)*(-100) 3 Математическая игра тетрамино. Пять разных ее деталей составляются из четырех квадратов. На рисунке показаны три из них. Каких детелей не хватает? Нарисуй их и раскрась одну, другую. Это три задачи
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.