Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1 1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ.

1-4 класс

2)предложи способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты... 2 Помогите плиииззззз... найти значение выражения: -0.8ху при х=-10; у=-0.5 Вычислите, используя переместительное и сочетательное свойства умножения: 1) -0.2* 13*(-5) 2) -2.5*(-1.3)*4 3) -4.25*(+0.2)*(-100) 3 Математическая игра тетрамино. Пять разных ее деталей составляются из четырех квадратов. На рисунке показаны три из них. Каких детелей не хватает? Нарисуй их и раскрась одну, другую. Это три задачи

Danka1990 14 марта 2014 г., 13:13:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asda97
14 марта 2014 г., 14:57:49 (10 лет назад)

.........................

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.

1)Сравни уравнения.

(к + 357 ) - 269 = 491
(к + 357 ) - 307 = 491
(к + 357 ) - 288 = 491
(к + 357 ) - 326 = 491
У этих уравнений будут равные корни?
2) Предложи удобный способ решения этих уравнений и реши их.
Можно ли в левой части уравнений сначала выполнить вычисление чисел?
3)Сравни полученные корни.

1) Сравни уравнения каждого столбика.

х*5=165 у:9=96
х*5=200-35 у:9=24*4
Знак * - умножить.
Какие из них сложнее? Почему?
2) Реши более сложные уравнения.
3) Нужно ли теперь решать оставшиеся уравнения? Объясни свой ответ.
4) Найди другие способы усложнения уравнений первой строки. Запиши и реши уравнения.



Заранее СПАСИБО !!!



Вы находитесь на странице вопроса "1 1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.