пожалуйста решите скорее уравнение (х+4) + х = 16
5-9 класс
|
можно обойтись без скобок,везде стоит знак плюс,нет смысла в них,получается вот так:
х+4 + х = 16
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Периметр прямоугольника 140 мм.Ширина прямоугольника составляет 2/5 его длины.Найдите площадь прямоугольника.
Сделайте по принципу этого. Скоро в школу, а домо никого чтоб помочь(
P.S. заранее спасибо:*
Ему было выдано 1999 купюр достоинством 1, 5 и 25 долларов. Докажите, что его обсчитали.
Читайте также
1) Четыре одинаковые пачки печенья, весом х гр каждая, и трёхсот граммовая пачка вафель весят вместе 750 гр. Сколько весит одна пачка печенья?
2) На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задач он потратил 45 минут?
a)8x-15,3=6x-3,3;
б)18-(6x+5)=4-7x;
в)6(x+0,5)-3=9.
Пожалуйста решите три уравнения с пояснениями
1) Уравнения:
1) у- семь двенадцатых игрик = четыре целых одна шестая
2) (3,1х+х) : 0,8 = 2,05 .
И помогите решить задачу пожалуйста:
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в одну целю семь восьмых раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчик.
Помогите пожалуйста решить
3)найдите значение выражения -1/4xy при x=√2 и y=√6 √квадратный корень
4)выразите из формулы скорости равноускоренного движения u=u0+at
5)упростите выражение x+y/y*(x/x+y - x-y/x)
6)упростите выражение a - 2-a/a-1
7)решите уравнение 16-x^2/10x=0
8)ghb каких значениях x значения выражения 10-8x больше значений выражения 2x+18
9)решите систему уравнений {2xy=5 2x+y=6
10)постройте график функции y=x^2-4x укажите наименьшее значение функции
11)сравние значение выражений √3/10 * √10/7 и √3/5 * √4/3
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель