Не понимаю, как делается. Просто нужен пример. Вот , например, 1/2 + 3/8 = */8 + */8 = */8 Пожалуйста, с объяснением!
5-9 класс
|
к примеру 1/2+3/4=2*1+3/4=5/4=1 целая 1/4, то есть сначала находишь общий знаменатель в примере 4, в первой дроби умножаешь числитель так как там 2, а во второй не умножаешь так как там 4, после того как умножила надо прибавить числители 2+3=5 и получается 5/4
Другие вопросы из категории
Квартира состоит из трех комнат. Первая комната на 5 м2 меньше второй, а вторая на 8 м2 меньше третьей. Найдите общую площадь трёх комнат, если площадь самой маленькой из них 10 м2.
в обоих классах стало равным.Сколько учеников было в каждом классе первоначально?
скорость автобуса, если он догнал пешехода за 15 минут.
в)2 5/6 +3 31/40 е) 1 9/10 + 2 11/15
Читайте также
друзья сами толком не очень понимают
их:
Саша старше Сережи на 4 года.Через год им вместе будет 20 лет.Сколько лет каждому?????
Помогите не понимаю как делать!!!!(((((