Помогите,я не понимаю как делать это задание!!Можете сначало найти ответ хоть в 1 из примеров и разказать как это делать №299 (меня на уроке небыло, и
5-9 класс
|
друзья сами толком не очень понимают
Пллииз =) я поблагадарю
да там не очень и трудно нужно привести к общему знаменателю)я попробую одно тут написать
хорошо,зарание спасибо
Другие вопросы из категории
набору добавить еще 50 марок, то количество марок в нем будет равно количеству марок во втором и третьем наборах вместе. Вопрос: Сколько марок было в каждом из купленных наборов?
т больше, чем во второй?
Читайте также
их:
Саша старше Сережи на 4 года.Через год им вместе будет 20 лет.Сколько лет каждому?????
Помогите не понимаю как делать!!!!(((((
6\7;
3) 10 11\24 - 8 19\36;
4) 9 1\6 - 5 3\4.
И ВОТ 2 ЗАДАНИЕ:
РЕШИТЕ УРОВНЕНИЕ:
( Х+ 4\21) - 4\15=16\35;
(Х-8\9) -4\57=2\3;
(Х - 8\9) + 3\8 = 19\36;
3 1\6 - ( Х + 1 2\12) = 1\4;
6 5\27 - (Х - 1 2\9) = 3 20\81;
3 5\36 - ( 1 4\9 - Х) = 1 17\18.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!
какое время мастер и ученик выполнят это задание если
будут работать вмести?
Найдите число:
А)5/11 которого равны 1 целой 3/22
Б)18% которого равны 4,5
НА ТЕМУ:"РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ (НЕИЗВЕСТНЫМИ СПОСОБОМ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО СЛОЖЕНИЯ
№ 287 (1,3,5)
№ 288 (1,3,5)
ЗАДАНИЯ ВО ВЛОЖЕНИИ ПОМЕЧЕНЫ ГАЛОЧКОЙ))ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :)