Масса котенка и щенка а кг. Щенок тяжелее котенка на b кг. Найдите массу котенка . Составте выражение и найдите его значение при а =10. b=4
5-9 класс
|
A- масса котенка и щенка вместе
X- масса котенка
X+4- масса щенка
X+X+4=10
2X=6
X=3
a-b
a=10, b=4, 10-4=6(кг) - весит котенок
Другие вопросы из категории
соседями соответственно его покупки у них муки. Сколько тенге получил первый сосед? Сколько второй сосед?
думайте, как написать цифры на кубиках, чтобы можно было получить любую дату от 1 до 31.
литературу - 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
Читайте также
Найдите массу каждого куска мрамора.Решите задачу арифметическим способом
пример вот там
Пустсь....
тогда...
Всего...
2)Обозначьте массу второго куска мрамора буквой х и составьте выражения для следущих величин:
1.масса первого куска мрамора
2.масса третьего куска мрамора
3.масса трех кусков мрамора
а)значение какого из полученных выражений указано в условии задачи?Решите полученное уравнение
б)Решите полученное уравнение
если его объём равен 288 м3 , длина 12 метров, а высота в 4 раза меньше длины.
2)Купили 6кг 300граммов сахара.На варенье потратили две седьмые части, 3 кг 600 граммов -на компот.Найдите массу оставшегося сахара.
3)Длина прямоугольника 18 см и состовляет три восьмых его периметра.Найди ширину этого прямоугольника.
4)В саду 40 плодовых деревьев , из котрых три пятых -груши , а остальные яблони.Сколько яблонь в саду?
5)Коробка с шестью кубиками , уложенными в два ряда , имеет длину 18 см.Найдите объём этой коробки и объём каждого кубика.
6)На полке стояли тарелки.Сначало взяли третью часть всех тарелок без двух,в потом одна вторая оставшихся тарелок.После этого на полке осталось 9 тарелок . Сколько тарелок было на полке?
Масса деталей уменьшилась с 120 кг до 105кг.На сколько % уменьшилась масса?