Ниже описаны действия,которые можно совершать с информацией.Приведи примеры каждого действия. Информацию можно: воспринимать(как?) передавать (как?)
1-4 класс
|
хранить (как?) обрабатывать (как?)
Информацию можно:
Воспринимать как истинную или ложную.
Передавать как новость.
Хранить как тайну.
Обрабатывать как непонятную информацию в более понятную.
Другие вопросы из категории
один из них прошёл 120 км, а другой- 135км?
У Лизы было 12 леденцов, у Паши в 3 раза больше чем у Лизы, а у Яны в 9 раз больше чем у Лизы и Паши.На сколько больше конфет у Яны?
Зарание спосибо.(Задача не из школьной програмы.)
Читайте также
,надо записать маленькое число ,которое можно составить из этих же цифр,
(каждая цифра используется в записи числа только один раз)
значения которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения.
5х2,4х4,2х3,8х2,7х5,5х4,6х2,8х6 2)Запиши частные,значения которых можно найти,изпользуя равенства из пункта 1.Найди их значения. 3)Найди значения остальных произведенний с помощью действия сложения.
которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения. 5х2 4х4 2х3 8х2 7х5 5х3 6х2 8х6
щью получившегося равенства 3)Выбери любое равенство из таблицы сложения и запиши выражения, которые можно вычислить с его помощью.