Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ниже описаны действия,которые можно совершать с информацией.Приведи примеры каждого действия. Информацию можно: воспринимать(как?) передавать (как?)

1-4 класс

хранить (как?) обрабатывать (как?)

Ampdjampdj 22 мая 2013 г., 17:09:17 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ананасик1313
22 мая 2013 г., 18:42:13 (11 лет назад)

Информацию можно:
Воспринимать как истинную или ложную.
Передавать как новость.
Хранить как тайну.
Обрабатывать как непонятную информацию в более понятную.

Ответить

Другие вопросы из категории

Реши задачу.

У Лизы было 12 леденцов, у Паши в 3 раза больше чем у Лизы, а у Яны в 9 раз больше чем у Лизы и Паши.На сколько больше конфет у Яны?
Зарание спосибо.(Задача не из школьной програмы.)

Читайте также

надо записать самое большое число,которое можно составить из цифр 2,5,0,9 так что бы каждая цифра входила в него ровно 1 раз

,надо записать маленькое число ,которое можно составить из этих же цифр,
(каждая цифра используется в записи числа только один раз)

Выпиши произведения, значения которых можно найти с помощью составленных столбиков таблицы умножения, и запиши их значения.2) Запиши частные,

значения которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения.

1)Выпиши произведения,значения которых можно найти с помощью составленных столбиков таблицы умножения,и запши их значения

5х2,4х4,2х3,8х2,7х5,5х4,6х2,8х6 2)Запиши частные,значения которых можно найти,изпользуя равенства из пункта 1.Найди их значения. 3)Найди значения остальных произведенний с помощью действия сложения.

Выпиши произведения, значения которых можно найти с помощью составленных столбиков таблицы умножения, и запиши их значения.2) Запиши частные, значения

которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения. 5х2 4х4 2х3 8х2 7х5 5х3 6х2 8х6

Помогите разобраться в математике, пожалуйста: 1)найди значение суммы 7+6 2)Запиши как можно юольше выражений, значения которых можно найти с помо

щью получившегося равенства 3)Выбери любое равенство из таблицы сложения и запиши выражения, которые можно вычислить с его помощью.



Вы находитесь на странице вопроса "Ниже описаны действия,которые можно совершать с информацией.Приведи примеры каждого действия. Информацию можно: воспринимать(как?) передавать (как?)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.