1)Выпиши произведения,значения которых можно найти с помощью составленных столбиков таблицы умножения,и запши их значения
1-4 класс
|
5х2,4х4,2х3,8х2,7х5,5х4,6х2,8х6 2)Запиши частные,значения которых можно найти,изпользуя равенства из пункта 1.Найди их значения. 3)Найди значения остальных произведенний с помощью действия сложения.
1) 2*3=6
5*2=10
5*3=15
6*2=12
8*2=16
2) 10/2=5 6/3=2
10/5=2 6/2=3
12/2=6 16/8=2
12/6=2 16/2=8
15/3=5 15/5=3
3) 4*4=4+4+4+4=16
7*5=7+7+7+7+7=35
8*6=8+8+8+8+8+8=48
5*4=5+5+5+5=20
Другие вопросы из категории
длиннее предыдущего. Найди длину этой ломанной?
длины первого, а длина - пятую часть длины первого прямоугольника.
задача:Сторон прямоугольника равны 12 см и 6 см. Найди его
периметр и площадь.
_____________________________________________________________________
Читайте также
значения которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения.
которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения. 5х2 4х4 2х3 8х2 7х5 5х3 6х2 8х6
значение.5*2.4*4.2*3.8*2.7*5.5*3.6*2.8*6
2) (здесь нам всё понятно.) 3) найди значение стольных произведений с помощью действия сложения. (этот пункт указан чтоб были понятны сложности в первом пункте)