не понимаю как решить с остатком 1235:476+54
5-9 класс
|
1235:476+54=~56,59
Решаем по действиям!
1)1235:476=~(примерно)2,59.
2)~2,59+54=
ты делишь 1235/476,на цело не делится,значит только с остатком,получается 1 283/476+54=55 283/476
Другие вопросы из категории
окажутся на конечной остановке вместе
Карандаш и тетрадь стоят 7 рублей, а 5 таких же карандашей и 2 такие же тетради - 23 рубля. Какова цена карандаша и тетради?
а) (18-23)*(-32+28):(-10)
б) 0,9*(-9,2)-0,6*(-0,2)
в) (2/9-5/6)*(0,36:0,02)
Читайте также
2-2(x-1)=4(x-2)
или 3-y+2(5-y)=4y-8
Если не трудно объясните, как решаются буду благодарна.
45,729+3,10642 напишите как решили,пожалуйста
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!
жалуйста, ребят. А то я вообще не понимаю как решать надо. Иван Петрович хочет наклеить на окно прямоугольник подходящего размера, закрывающий дом. Дом Павла Андреевича высотой 4 метра и расположен от дома Ивана Петровича на расстоянии 35 метров. Кресло Ивана Петровича находится на расстоянии 5 метров от окна. Какой высоты должен быть прямоугольник на окне? Ответ дайте в сантиметрах.
Как вообще узнать площадь прямоугольника ,зная только периметр