плиз помогите выполнить действия а)4/5 разделить на 2/15
5-9 класс
|
б)3/11 разделить на 9 целых в)45/46 разделить на 15/23 г)8целых 1/3 заделить на 5/9 д)8 целых разделить на 5/8
е)3 целых 1/2 разделить на 2 целых 1/3
а)4/5 : 2/15
Приводишь к общему знаменателю
12/15 : 2/15
Переворачиваешь дробь вторую
12/15 * 15/2 = 12/2=6
б)3/11 : 9
Все тоже самое
3/11 : 99/11
3/11 * 11/99 = 3/99=1/33
Счас еще дорешаю
а) 3 б)1/33 в)1 целая 1/2 г)15 целых д)12целых 1/5 е)1 целая 1/2
Другие вопросы из категории
яких менші за результат Олега, у два рази більша, ніж кількість учнів, результати яких більше за результат Олега.Яке місце він зайняв?
А:восьме; Б:девяте; В:десяте; Г:шістнадцяте; Д:сімнадцяте.
В классе 28 учеников участвовали в конкурсе причем никакие два из них не набрали одинаковое количество баллов. Количество учащихся, результаты которых меньше результат Олега, в два раза больше, чем количество учащихся, результаты которых больше результат Олега.Яке место он занял?А: восьмой Б: В-девятых, В: десятая Г: шестнадцатое, Д: семнадцатый.
Читайте также
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*
а) 1.6*(-4.5)
б)-135.2:(-6.5)
в)-1 7/8 (одна целая семь восьмых)* 1 1/3(умножить на одну целую одну третью)
г)1 2/3 (одна целая две третьих ) :(-3 1/3) (разделить на минус три целых одна третью)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ВООБЩЕ
ЭТУ ТЕМУ НЕ ПОНИМАЮ , А ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ)
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)
теплоход прошёл 9/20 всего пути,во вторые сутки-на 1/15 пути больше,чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошёл за эти двое суток? ПОМОГИТЕ!!!