задача с 5 класса номер 669?
10-11 класс
|
1)65-7=58(км./ч.)
2)65*6=390(км.)
3)58*6=348(км.)
4)390+348=738(км.)
5)1.230-738=492(км.)
Ответ:492км.
Другие вопросы из категории
т три фрукта
к.в что все апльсины?
___
попрошу очень сильно распишите подробно)))
объем коробки?
2.Ширина прямоугольника b что в 4 раза меньше длины каков периметр прямоугольника?
4 КЛАСС ПРОГРАММА 2100
Читайте также
скоростью 105 км/ч, владелец автомобиля марки"Ока" не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 мин возмущенный инспектор мчался вслед за ним на мотоцикле "BMW", но, развив скорость 210 км/ч не заметил, как обогнал нарушителя. Через 10 мин после обгона он осознал свою ошибку, развернулся и снизив скорость до 45 км/ч, поехал навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает "Оку"?Половону задачи решили в классе:
сосчитал, сколько процентов от числа участников олимпиады 5 класса стали дипломантами. Оказалось, что этот показатель в его школе на 20% выше, чем в соседней. Точно такая же разница в 20% получилась и при сравнении таких же показателей по 6,7 и 8 классам. Однако когда директор сравнил такие же показатели сразу по всем участникам из 5-8 классов, то перевес в те же 20% оказалось на стороне соседей. Как такое могло случится?
НА 20 СМ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ ОБЕЗЬЯНЫ. НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ШАГ УТКИ КОРОЧЕ ШАГА СЛОНА? РЕШИ ЗАДАЧУ ДВУМЯ СПОСОБАМИ!!! ПЕРВЫМ СПОСОБОМ РЕШИЛА А ВТОРОЙ НЕ МОГУ, НУЖНО ВМЕСТЕ С УСЛОВИЕМ РЕШЕНИЕ!