Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

задача с 5 класса номер 669?

10-11 класс

тупойшколота 25 авг. 2013 г., 23:37:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12096504
26 авг. 2013 г., 0:20:29 (10 лет назад)

1)65-7=58(км./ч.)
2)65*6=390(км.)
3)58*6=348(км.)
4)390+348=738(км.)
5)1.230-738=492(км.)
Ответ:492км.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задача 1 3 белых шара, 2 черных к.в что вытащат два одинаковых шара? Задача 2 5 апельсинов 4 яблока вытаскиваю

т три фрукта

к.в что все апльсины?

___

попрошу очень сильно распишите подробно)))

Срочно!! Ждать никак!!!!

15у-21=14у+35

Пожайлуста решите производные)
1.Коробка имеет форму прямоугольного параллелепипеда длина коробки равна с дм. ширина на 5 дм., меньше длины,а высота в 2 раза больше длины. чему равен

объем коробки?

2.Ширина прямоугольника b что в 4 раза меньше длины каков периметр прямоугольника?

4 КЛАСС ПРОГРАММА 2100

Читайте также

У сестрёнки тупенькая задача за 5 класс.В интернете нигде нет нужного решения.Помогите пожалуйста решить!Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со

скоростью 105 км/ч, владелец автомобиля марки"Ока" не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 мин возмущенный инспектор мчался вслед за ним на мотоцикле "BMW", но, развив скорость 210 км/ч не заметил, как обогнал нарушителя. Через 10 мин после обгона он осознал свою ошибку, развернулся и снизив скорость до 45 км/ч, поехал навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает "Оку"?Половону задачи решили в классе:

Помогите пожалуйста решить задачу для 5 класса. Директор школы решил сравнить итоги выступления своих учеников на олимпиаде с соседями. Сначала он

сосчитал, сколько процентов от числа участников олимпиады 5 класса стали дипломантами. Оказалось, что этот показатель в его школе на 20% выше, чем в соседней. Точно такая же разница в 20% получилась и при сравнении таких же показателей по 6,7 и 8 классам. Однако когда директор сравнил такие же показатели сразу по всем участникам из 5-8 классов, то перевес в те же 20% оказалось на стороне соседей. Как такое могло случится?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ДЛЯ 2 КЛАССА! У ПЕТИ 3 ИГРУШКИ: ОБЕЗЬЯНА УТКА И СЛОН. ПЕТЯ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО ШАГ ОБЕЗЬЯНЫ 15 СМ, УТКИ НА 10 СМ КОРОЧЕ, А СЛОНА

НА 20 СМ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ ОБЕЗЬЯНЫ. НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ШАГ УТКИ КОРОЧЕ ШАГА СЛОНА? РЕШИ ЗАДАЧУ ДВУМЯ СПОСОБАМИ!!! ПЕРВЫМ СПОСОБОМ РЕШИЛА А ВТОРОЙ НЕ МОГУ, НУЖНО ВМЕСТЕ С УСЛОВИЕМ РЕШЕНИЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "задача с 5 класса номер 669?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.