Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как понять решить задачю подбором

10-11 класс

Nastena1041 24 дек. 2013 г., 0:30:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natasha19842302
24 дек. 2013 г., 1:11:20 (10 лет назад)

Подбирай цифры............

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

2. Решите задачу арифметическим методом двумя различными способами: «Красная шапочка по дороге к бабушке собирала жучков и паучков. Всего в коробке

оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.

1)реши задачу. автомобилист при скорости 96км/ч проехал путь от одного до другого за 4 часа. при какой скорости он проедет этот же путь за 6 часов. 2)по

думай над вопросом и реши задачу. сколько часов придётся потратить на тот же путь автомобилисту,если половину его он проедет со скоростью 96км/ч, затем снизил скорость в 2 раза? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАДО

1) реши задачу,составив краткую запись. Маша нашла 4 больших боровика,6 средних,а маленьких на 3 больше,чем больших и средних вместе.Сколько боровиков

нашла девочка? 2) состав задачу о грибах по ее краткой записи. Опята-45шт.Рыжики-?,в 5 раз меньше. Лисички-?,на 12шт.меньше 3) Реши задачу.Сколько действий в задаче? 4) Как изменится решение задачи,если задать вопрос об общем количестве грибов?

1. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3

ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста. 2. Решите задачу. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

реши задачи по кратким записям.вычисли и запиши ответ каждой задачи.

1) 1- я полоска-14дм.
2-я полоска-1м.
на сколько больше -?
2) 1-я полоска-14дм.
2-я полоска- 1м.
на сколько меньше-?

Реши задачи.Вычесли и запиши ответ каждой задачи.
1. От веревки длиной 1м отрезали кусок длиной 3дм .Какой длины оставшаяся часть веревки?
2. От веревки длиной 14дм отрезали кусок длиной 1м .Какой длины оставшаяся часть веревки?
3. От веревки длиной 25дм отрезали два куска,каждый диной1м .Какой длины оставшаяся часть веревки?



Вы находитесь на странице вопроса "как понять решить задачю подбором", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.