как понять решить задачю подбором
10-11 класс
|
Подбирай цифры............
Другие вопросы из категории
скоростью 56км/ч и прошёл до встречи 224 км. каковаскорость пассажирскова поезда?
Читайте также
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.
думай над вопросом и реши задачу. сколько часов придётся потратить на тот же путь автомобилисту,если половину его он проедет со скоростью 96км/ч, затем снизил скорость в 2 раза? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАДО
нашла девочка? 2) состав задачу о грибах по ее краткой записи. Опята-45шт.Рыжики-?,в 5 раз меньше. Лисички-?,на 12шт.меньше 3) Реши задачу.Сколько действий в задаче? 4) Как изменится решение задачи,если задать вопрос об общем количестве грибов?
ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста. 2. Решите задачу. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
1) 1- я полоска-14дм.
2-я полоска-1м.
на сколько больше -?
2) 1-я полоска-14дм.
2-я полоска- 1м.
на сколько меньше-?
Реши задачи.Вычесли и запиши ответ каждой задачи.
1. От веревки длиной 1м отрезали кусок длиной 3дм .Какой длины оставшаяся часть веревки?
2. От веревки длиной 14дм отрезали кусок длиной 1м .Какой длины оставшаяся часть веревки?
3. От веревки длиной 25дм отрезали два куска,каждый диной1м .Какой длины оставшаяся часть веревки?