Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите в решение задачи не используя уравнения

1-4 класс

Nurai02 04 апр. 2014 г., 18:08:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AngelinaNarullina
04 апр. 2014 г., 19:38:10 (10 лет назад)

!!!  Задача имеет решение при общем количестве монет 406. При количестве монет 405 получаются дробные ответы, а это не подходит по условию задачи, так как количество монет не может быть дробным числом. (Возможна опечатка в условии).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Схематический чертёж:
       золотые монеты          серебряные монеты            медные монеты
                 ?                                  ? + 67                           ? + 67 + 176 = ? + 243
                 а                                  а + 67                            а + 67 + 176 = а + 243
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                         Всех монет 406
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо сложить все монеты и получить 406, но сложение со знаком ? неудобно,поэтому знак вопроса (? ) заменим буквой а.
Получим: а + а + 67 + а + 243 = 406
                3а + 310 = 406
                3а = 406 - 310
                3а = 96
                   а = 32;      а + 67 = 32 + 67 = 99;      а + 243 = 32 + 243 = 275
Ответ: 32 золотые монеты,  99 серебряных монет и 275 медных монет нашли
           археологи.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите решить задачу не используя уравнение. Задача: Из 2-ух городов на встречу друг другу выехали 2 машины. Через три часа они встретились.

Скорость первой машины была на 20км/ч больше скорости 2-ой машины. Какая машина прошла до встречи расстояние больше и на сколько?

Помогите пожалуйста с задачей!Не решайте уравнением! Масса пятнадцати одинаковых корзин со сливами 69 кг.Сколько килограммов слив в одной

корзине,если масса пустой корзины 1 кг 500 г?

Заранее большое спасибо!!!

Помогите с решением задачи не могу. Для пошива костюма купили 3м 50см ткани двух видов. Ткани первого вида купили на 1м 30см больше, чем второго. Можно ли

сшить костюм из этой ткани, если на брюки нужно 2м ткани первого вида, а на пиджак-1м 20см ткани второго вида?

обозначить искомое через х. х-180:9=20 а) запиши решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным множителем.х*9=180 б) решение этой же задачи

можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем.180/х=9 запись пояснения к выражению. 180/х( )- ,что . в) выбери одно из решений этой задачи.найди корень уравнения и запиши ответ задачи.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите в решение задачи не используя уравнения", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.