Помогите в решение задачи не используя уравнения
1-4 класс
|
!!! Задача имеет решение при общем количестве монет 406. При количестве монет 405 получаются дробные ответы, а это не подходит по условию задачи, так как количество монет не может быть дробным числом. (Возможна опечатка в условии).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Схематический чертёж:
золотые монеты серебряные монеты медные монеты
? ? + 67 ? + 67 + 176 = ? + 243
а а + 67 а + 67 + 176 = а + 243
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всех монет 406
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо сложить все монеты и получить 406, но сложение со знаком ? неудобно,поэтому знак вопроса (? ) заменим буквой а.
Получим: а + а + 67 + а + 243 = 406
3а + 310 = 406
3а = 406 - 310
3а = 96
а = 32; а + 67 = 32 + 67 = 99; а + 243 = 32 + 243 = 275
Ответ: 32 золотые монеты, 99 серебряных монет и 275 медных монет нашли
археологи.
Другие вопросы из категории
Сколько вещей сшили на фабрике, если на все простыни израсходовали 576м., а на все наволочки 882м. 30см. полотна?
Читайте также
Скорость первой машины была на 20км/ч больше скорости 2-ой машины. Какая машина прошла до встречи расстояние больше и на сколько?
корзине,если масса пустой корзины 1 кг 500 г?
Заранее большое спасибо!!!
сшить костюм из этой ткани, если на брюки нужно 2м ткани первого вида, а на пиджак-1м 20см ткани второго вида?
е еще не решают с уравнением )
можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем.180/х=9 запись пояснения к выражению. 180/х( )- ,что . в) выбери одно из решений этой задачи.найди корень уравнения и запиши ответ задачи.