обозначить искомое через х. х-180:9=20 а) запиши решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным множителем.х*9=180 б) решение этой же задачи
1-4 класс
|
можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем.180/х=9 запись пояснения к выражению. 180/х( )- ,что . в) выбери одно из решений этой задачи.найди корень уравнения и запиши ответ задачи.
а) 9*х=180
х=180:9
х=20(деталий)
б)180:х(мы кол-во деталий разделили на кол-во деталий в 1-й коробке).
в) списать под буквой а) и написать ответ: х=20 деталей
Другие вопросы из категории
29 м. Яка відстань буде між ними через 5 хвилин?
2) Із двох міст, відстань між якими 810 км, виїхали одночасно назустріч один одному два автомобілі. Перший рухається зі швидкістю 40 км/год, а швидкість другого - на 10 км/год більша. Через скільки годин вони зустрінуться?
Читайте также
х.
Х-
а)запиши решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным множетелем.
б) Решение этой же задачи можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем.
180:х=9
Запиши пояснение к вырожению.
180:х(_____)-_______,что_________.
в)выбери одно из решений этой задачи .Найти корень уравнения и запиши ответ задачи.
•
1-4
•
8 б + 4 балла за лучший
•
сейчас
По краткой записи устно сформулируй задачу Число конструкторов х Число деталей 9 Всего деталей 180 Обозначь искомое через х х- __________________ а) Запиши решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным множителем ________________________ б) Решение этой задачи можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем 180: х =9 Запиши пояснения к выражению 180 : x = ( ___________ ) - ____________ , ________ . в) Выбери одно из решений этой задачи Найди корень уравнения и запиши ответ задачи
Число конструкторов Число деталей в одном конструкторе Всего деталей
? 9 180
Обозначь искомое через "х"
х-20
а)Запиши решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным множителем
х умножить на 9 =180
б)решение этой-же задачи можно записать с помощью уравнения с неизвестным дилителем
180:х=9
Запиши пояснение к выражению
180:х(___________)-_____________,что_________
помогите вот где последние
одновременно и если один пробегает одного мальчика 9 м/с, а другого 6 м/с ? мое решение: 1) 9+6= 15 м/с - скорость сближения 2) 180:15=12 - через 12 секунд они встретятся правильно ли? и тут еще к этой задачи задание:которое не знаю как решать: Объясните, используя условия данной задачи смысл следующих выражений:
а) 9+6 б)180:9 в)180:6 г)180:(9+6)
следующая задача решить арифметическим методом:
а)Из двух городов расстояние между которыми 484 км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Через 4 часа расстояние между ними оказалось 292 км. Определите скорость велосипедиста и мотоциклиста . если скорость мотоциклиста в 3 раза больше скорости велосипедиста
б)Из двух городов расстояние между которыми 960 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 8 часов после выхода. Найдите скорость каждого поезда если один проходил в час на 16 км больше другого.
Дайте пояснения к каждому действию такого решения данной задачи:
1)960:8= 120 (км/ч)
2)120-16=104(км/ч)
3)104:2=52(км/ч)
4)52+16=68(км/ч)
осталось?
Дострой схему. обозначь на схеме искомое через х.
реши задачу с помощью уравнения. запиши ответ задачи.