выполни действия: а)14 мин. 20с - 9 мин 25 с=? б) 35ц 2 кг + 15 т 48 кг=?
1-4 класс
|
14 минут это 840 сек
840+20=860
9 МИНУТ 540 СЕК
540 +25=565
860-565=295сек
б)35ц=900 кг
15т=15000 кг
900+2=902
15000+48=15048
902+15048=15950кг
а)14 мин. 20с - 9 мин 25 с= 4 мин 55 c
Другие вопросы из категории
этих равенств? 4) запиши равности и их значения?
Читайте также
N19 вычисли устно;⬜ширина прямоугольника 8 см, длина неизвестна.
P=40см
S=?
Ответ:______
Надо найти площадь.
N45*
Длина прямоугольника b метров.На сколько квадратных метров уменьшится его площадь если длину уменьшить на 5 метров?
Ответ:______
N9
A) 14 мин 20 с-9 мин 25 с.= _______
Б)35 ц 2 кг + 15 т 48 кг= _______
Условные обозначения : P-периметр, S- площадь, мин- минут, м - метров, с- секунд, ц -центнеров, кг-килограмм, т-тонн ,см -сантиметров, *-логическая задача.
Помогите пожалуйста!!!
Нужно сделать как в 4 классе делают.
Задание 1. Выполни действия,ответы вырази в возможно более крупных единиц измерения.
а) 6 т 7 ц 4 кг+28 ц 56 кг =
б)5 км 39 м - 294 м =
в)1 га 7 а 59 м(С двоечкой наверху)
г)9 мину 36 сек.* 8 ( СДЕЛАТЬ ВСЕ В СТОЛБИК,желательно)
Задание 2.
С двух станций , расстояние между которыми равно 60 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два поезда. Первый поезд ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд, если через 4 ч после выезда расстояние между ними стало равно 700 км?
сек+5 мин 4 сек-9 мин 52 сек
20 ч 16 мин + 1 ч 44 мин
10 ч 25 мин - 9 ч 35 мин
17 ч 30 мин + 2 ч 40 мин
4 мин 57 с + 12 мин 6 с
16 ч 45 мин - 30 мин
27 мин 36 с - 14 мин 42 с
превращать не надо просто записываете
20 ч 16 мин + 1 ч 44 мин =22 ч
вот образец