Помогите пожалуйста в следующих номерах;
1-4 класс
|
N19 вычисли устно;⬜ширина прямоугольника 8 см, длина неизвестна.
P=40см
S=?
Ответ:______
Надо найти площадь.
N45*
Длина прямоугольника b метров.На сколько квадратных метров уменьшится его площадь если длину уменьшить на 5 метров?
Ответ:______
N9
A) 14 мин 20 с-9 мин 25 с.= _______
Б)35 ц 2 кг + 15 т 48 кг= _______
Условные обозначения : P-периметр, S- площадь, мин- минут, м - метров, с- секунд, ц -центнеров, кг-килограмм, т-тонн ,см -сантиметров, *-логическая задача.
Помогите пожалуйста!!!
№19
40/2-8=12 см - длина
12*8=96 см² - площадь
№45
b - длина
c - ширина
b*c-(b-5)*c=b*c-b*c+5*5*c
Площадь уменьшится на величину, раную пятикратной ширине прямоугольника
№9
Другие вопросы из категории
Читайте также
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
два этапа : с начало надо увеличит предыдущее число в 3 раза,а затем получившееся число уменьшить на 6.Помогите пожалуйста.И скажите как записать в тетрадь.Заранее спасибо=)
цифры не повторяются ). Надо написать не менее 7 чисел! Помогите пожалуйста! Чем больше чисел, тем лучше! Дам много баллов!
5 класс
никольский. потапов решетников. шевкин.
номер 19.
помогите пожалуйста
и следующий номер помогите решить:
1) для нахождения периметров многоугольников составили такие выражения: 5*4, 8+7*2, 4*2 + 3*2, 4*5. рассмотри каждое выражение. что можно сказать о каждом многоугольнике? сколько у каждого из них сторон? есть ли равные стороны?
2) Определи виды многоугольников из пункта 1 и найди их периметры. единицы измерения выбери самостоятельно.