Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Коля сделать рисунок множеств <животные> , <обитатели зооуголка>, <хомяки> ,<мыши-полевки>. Сделайте такой же рисунок впишите

1-4 класс

названия множеств. Составьте истинные высказывания

Wollf 08 марта 2014 г., 23:33:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Чeловeк
09 марта 2014 г., 1:49:05 (10 лет назад)

Некоторые животные - обитатели зооуголка.

+ 0 -
Violettaaaaa
09 марта 2014 г., 2:56:10 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Жасмина124
09 марта 2014 г., 5:51:23 (10 лет назад)

а что такое истинные высказывания?Я не понимаю

+ 0 -
Hursh
09 марта 2014 г., 7:23:17 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста! с 2 заданиями!=)) 1) 20м 9дм< или> чем 20м 10см, 38мм<или> чем 3 см 5 мм, 5км 700м<или> чем 5 км 70м, 46дм< или

> чем 4м 60см, 15см< или > чем 14дм, 8км<или>8008м 2) задание Определи, по какому правилу составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа. 10, 30, 11, 44, 12, 60, 13, запишите ещё 3 числа

Витя,Костя и Лика сделали рисунки множеств и составили

высказывание.Сделайте такие же рисунки и запишите в них названия
множеств.
Витя:Все шары -- объёмные фигуры. Не все объёмные фигуры -- шары.
Костя:Некоторые треугольники имеют прямой угол.
Некоторые фигуры,имеющие прямой угол,--треугольники.
Лика:Никакие круги--не квадраты .Никакие квадраты--не круги.

ученики вторых классов собирали осенью листья для гербария.ученики 2 <а> класса принесли 64 листочка,ученики 2 <б> -на 18 листочков меньше,

чем 2 <а> ,а ученики 2 <в>-на 30 листочков больше,чем 2 <б> .сколько всего листьев принесли ребята для гербария.

На вшивания <<молнии>> ив платье швея тратит 6 минут, а на пришивания кармана - 2 минуты. Сколько времени она затратит на обработку восьми

платьев, если на каждом платье должна быть одна <<молния>> и один карман? Реши задачу разными способами.

(лес)<н>|ые|

(лист)<очк>|и| -по-(золот)<ил>|и|


Правильно ли?

Если кусок слова в скобках, это корень. Пример:(лес)
Если кусок слова в стрелках, это суффикс. Пример: <н>
Если кусок слова попал в палки, это окончание. Пример: |ые|



Проверьте пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Коля сделать рисунок множеств &lt;животные&gt; , &lt;обитатели зооуголка&gt;, &lt;хомяки&gt; ,&lt;мыши-полевки&gt;. Сделайте такой же рисунок впишите", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.