Витя,Костя и Лика сделали рисунки множеств и составили
1-4 класс
|
высказывание.Сделайте такие же рисунки и запишите в них названия
множеств.
Витя:Все шары -- объёмные фигуры. Не все объёмные фигуры -- шары.
Костя:Некоторые треугольники имеют прямой угол.
Некоторые фигуры,имеющие прямой угол,--треугольники.
Лика:Никакие круги--не квадраты .Никакие квадраты--не круги.
Другие вопросы из категории
детскую простыню расходуют 1 м 50 см ?(вырази длину в сантиметрах)
60+40–16:4 = 66
75–15:5+10 =22
96–12*6:3=8
24:56-8=1
63:9+54=1
64:64–8*4=2
;) :)
Читайте также
в них названия множеств.Витя: Все шары- объёмные фигуры. Не все объёмные фигуры - шары.Костя: Некоторые треугольники имеют прямой угол. Некоторые фигуры, имеющие прямой угол- треугольники.Лика: Никакиекруги-не квадраты. Никакие квадраты - не круги.
Витя:Все шары -- объёмные фигуры. Не все объёмные фигуры -- шары.
Костя:Некоторые треугольники имеют прямой угол.
Некоторые фигуры,имеющие прямой угол,--треугольники.
Лика:Никакие круги--не квадраты .Никакие квадраты--не круги.
множество объемных геометрических фигур. Лика сделала рисунки этих множеств.
прямоугольник в прямоугольнике, прямоугольник
Дайте названия каждому множеству. Какое из множеств является подмножеством другово? Почему? Каое из множеств не является подмножеством другого? Почему?
рыбы и множества моллинезии и найдите истинные высказывания.
названия множеств. Составьте истинные высказывания