Помогите пожалуйста!Составить выражения 1)Автобус проехал a км,что составило 1/4 всего пути.Чему равен весь путь? б)Площадь поля b м2. Горохом засеяли 1% в
1-4 класс
|
сего поля. Сколько квадратных метров засеяли горохом? в)В классе c учеников. Из них 1/3 составляют мальчики. Сколько девочек в классе?
в 1 задаче ответ равен 4а
Другие вопросы из категории
общей длинной 945 метров .При этом первый
участок должен быть на 167 метров длиннее второго.Чему должна быть равна длина каждого участка?
Одна сторона прямокутника дорівнює 56 м,а друга-на 23 м більша.Знайдіть периметр прямокутника. Відповідь повинна бути 270 м.
Читайте также
сего поля. Сколько квадратных метров засеяли горохом? в)В классе c учеников. Из них 1/3 составляют мальчики. Сколько девочек в классе?
автобус проехал а км., что составило 1/4 пути. Чему равен весь путь?
а)Автобус проехал а км,что сотавило 1/4 всего пути. Чему равен весь путь.
б)Площадь поля bм2.Горохом засеяли 1% всего пути. Чему равен весь путь.
в)В классе с учеников. Из них 1/3 составляют мальчики. Сколько девочек в классе.
г)В магазине был а кг овощей . 1/3 всех овощей продали до обеда.Сколько килограммов овощей продали до обеда.
д) Грамоты получили б ученикв , что составило 1%всех учеников щколы. сколько всего учеников в этой школе.
е)Катер прошел с км , причем 1/5 пути- по реке . а остальной путь- по озеру. Сколько километров прошел катер по озеру.
что больше . 8/9 или 1 , 15% или 6/25
меньше. А второй автобус проехал 280 км, после чего до пункта В ему осталось проехать ещё 50 км. Чему равно расстояние между пунктами А и В?
ПРОШУ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!