Сестра принесла задачку по математике за 5 класс. Я говорю ей, что такое решить нельзя, но она сказала добавить на этот сайт. Может вы поможете?
5-9 класс
|
"Отрезок MN=25 см, на нём отметили т. С, так что MC=16см, отметили т.D, так что ND=13см. Нужно найти отрезок CD.
С чертежем удобнее. CD 22 см
Другие вопросы из категории
Читайте также
класс получил 2, за то,что не поняли сделать это упражнение(упр. 803)(1 фото), я испугалась, потому что не сделала и НЕ ХОЧУ 2! Я спросила у мальчика , он сказал, что единственный получил 5. Я обрадовалась,что он мне скажет, но он сказал мне лишь под буквой "г" (2 фото), а остальное, он спешил, а тетрадку сдал. Может вы мне поможете! Я посмотрела везде! В ***, просто наводила, там не так, как в примере и так, как мне надо! Умоляю помогите мне! Только не наводите в*** или еще где-нибудь, там все равно не правильно. Будь счастлив, тот человек, который ПРАВИЛЬНО помог мне!
скорость течения равна 2,8 км/ч.
2)Автомашина шла по шоссе 3 часа со скоростью 65,8 км.ч.а затем 5 часов по грунтовой дороге.С какой скростью она шла по грунтовой дороги,если весь путь равен 324,9 км?
или 2/7
всех книг . Во второй 1/3 всех книг , а в третий день - остальные 40 книг. Сколько всего книг переплили за 3 дня
(Первый экскаватор может выкопать траншею за 8 часов, а второй - за 4 часа. Какую часть траншеи останется выкопать после 2 часов совместной работы двух экскаваторов?
огромное спасибо!!!)))
c*4+3217=25709 900000-7*x=857643
(62348-57219)*32-(303303-99039):9=
(100000-98291)*105-(568912-544538):7=