В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? Дополни задачу таким числом
1-4 класс
|
чтобы её можно было решить тремя способами.
Катя взяла 3 карандаша из одной из коробок.Решение 1.
В коробках было 6+12= 18 карандашей, катя взяла 3. В коробках осталось 18-3=15 карандашей.
Решение 2.
Катя взяла из первой коробки 3 карандаша. В первой осталось 6-3 =3 карандаша, во ворой 12. Всего карандашей осталось 6+12=15.
Решение 3.
Катя взяла из второй коробки 3 карандаша. Во второй осталось 12-3=9 карандашей, в первой осталось 6 карандашей. Всего осталось 9+6=15 карандашей.Решение 4. Катя взяла из первой коробки 1 карандаш и из второй 2 карандаша (всего 1+2=3 карндаша). Осталось 6-1+12-2=15 карандашей.
Другие вопросы из категории
пальто.На сколько увеличилась производительность труда при семичасовойой дне.?
Читайте также
взяла(надо вставить число)карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
было 6 карандашей,в другой-12 карандашей.Катя взяла ? карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
карандашей.КАТЯ взяла карандашей СКОЛЬКО карандашей осталось в этих двух коробках
12 КАРАНДАШЕЙ. КАТЯ ВЗЯЛА ............ КАРАНДАШЕЙ. СКОЛЬКО КАРАНДАШЕЙ ОСТАЛОСЬ В ЭТИХ ДВУХ КОРОБКАХ ?