Найдите значение m,при которых уравнение 2x^2+mx+1=0 не имеет корней.
5-9 класс
|
кажется так,но не уверена
Другие вопросы из категории
сколько времени проплывет это же расстояние плот по реке?
задачи?
1) 30 240
2) 28 000
3) 0
4) 11 760
(43 5/43+x)-31 8/43=19 40/43
(Палочки это дробь!)
По двум взаимно перпендикулярным дорогам движутся в направление
перекрестка велосипедист и мотоциклист. в некоторый момент времени
велосипедист находился на расстоянии 8 км, а мотоциклист на расстоянии
15 км от перекрёстка. через сколько минут после этого расстояние между
ними будет равно 5 км, если скорость велосипедиста 1/3км/мин, а
мотоциклиста 1км/мин
углами треугольника.
2)для равнобедренного треугольника МНК с основанием МК, напишите все его свойства!!) Заранее спасибо!
Читайте также
пень) равны найдите значени х,при которых выполнятеся равенство х(четвёртая степень)=8х(квадрат)+9 разложите если ввозможно на множители квадратный трёхчлен 2х(квадрат)+15х+25
уравнение: (а-2)х=1 не имеет корней
№2
а)найдите все целые значения m, при которых корень уравнения mx=-8 является целым числом
б)корень уравнения (m-1)x=18
ЗАРАНИЕ СПАСИБООО)))
функции равно 3 3)По графику функции y= 1 - x^2 найти значения х,при которых функция принимает положительные значения,отрицательные значения 4)На каких промежутках функция y=2x^2 возрастает?убывает?Построить график этой функции 5)Найти координаты вершины параболы y=(x-3)^2 и построить её график Пожалуйста с подробным решением
2.Найдите значения x,при которых f(x)=-4;f(x)=2.
3.Запишите область определения функции в виде числового промежутка.
3)Известно,что f(x)=7x+1.Сравните:
1.f(1/7) и f(-1/7) 3.f(0,5) и f(-0,5)
2. f(0) и f(1) 4.f(-2) и f(2)