помогите плиз с историей Задание. Что мог сказать об гладиаторских боях афинянин,
5-9 класс
|
последователь
последователь будды осудил бы гладиаторские бои, тк основокй буддизма является то, что лишь собственные действия человека являются причиной его страданий, а достичь гормонии и мира возможно лишь самоограничением и медитацией, а не войной и боями.
ассирийцы создали военизированное государство, поэтому гладиаторские игры они бы одобрили, т.к. только сильный и храбрый может выжить в мире.
афиняне были культурным и образованным нородом, среди них было много философов. но несмотря на это они бы также не осудили гладиаторские бои, тк сами афины были создданы в честь богини афины, богини войны стратегии и мудрости.
Другие вопросы из категории
Читайте также
номер 1:
Найдите значение выражения ..
а)2/5 +6/9 -3/9 ;
б ) 8 целых 25/27 - (3 целых 8/27 + 2 целых 3/27 )
в)(8 целых 3/17 - 7 целых 15/17)+3 целых 16/17
Номер 2:
ЗА 2 ДНЯ пропололи 7/9 огорода ,причём в первый день пропололи 5/9 огорода .Какую часть огорода пропололи за 2 день ?
Номер 4:((
Решите уравнение
А) 3 целых 8/9-x=1 целых 5/9
б) (у-8 целых 12/19 )+1 целых 7/19=6 целых 2/19
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!
ЕСЛИ ЧЁ Я ЕСТЬ В ВК )
обозначение / - Дроби .)
СПС зарание 8-)
Вообщем, тут даны два задания, что в первом, что во втором, дан так скажем, квадрат из четырех чисел(в первом:3 1 7 2, во втором: 0 6 5 3 ), где по середине, что в первом, что во втором задание у первых квадратов известно число( в первом-5,во втором - 2), нужно распознать закономерность и узнать, какие числа по середине находятся у вторых квадратов.
Фотография прилагается.
денег у Афаг , если всего у девочек 28 манат? помогите плиз плиз, буду оч благодарна! спасибо!!!
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто