Помогите пож, сестренке дали задание ( 1 класс :ВВВ) , и я тупо застрял , не могу додуматься почему то...
5-9 класс
|
Вообщем, тут даны два задания, что в первом, что во втором, дан так скажем, квадрат из четырех чисел(в первом:3 1 7 2, во втором: 0 6 5 3 ), где по середине, что в первом, что во втором задание у первых квадратов известно число( в первом-5,во втором - 2), нужно распознать закономерность и узнать, какие числа по середине находятся у вторых квадратов.
Фотография прилагается.
1) Первый квадрат : верхние числа складываем 3+1=4, нижние числа складываем 2+7=9, из нижнего результата вычитаем верхний 9-4=5 в серединке результат 5. Если аналогично со вторым квадратом поступить, то:
4+0=4 6+1=7 7-4=3 в серединку надо написать 3.
2) Тут логика получается таже, что и в первом задании, только непонятно почему тогда второй квадрат дан с теми же числами.
Первый квадрат: 0+6=6 3+5=8 8-6=2 в серединке написана 2
Второй квадрат: 4+0=4 6+1=7 7-4=3 в серединку надо написать 3.
Другие вопросы из категории
номерами которые делятся на 4 мартышки за сколькими слонами ухаживает работник.
марок было у каждого мальчика?
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
золота и серебра. какова масса запасов золота и серебра у кощея если масса десятка слитков 900 грамм?