задача
5-9 класс
|
сторону квадрата збільшили на 15відсотків.на скільки відсотків збільшився периметр квадрата?
нехай сторона квадрата буде 10 см
тоды його периметри буде
10*4=40 см
збыльшимо його сторону на 15%
(10:100*15)+10=11.5 см - стане довж його сторони
11.5*4=46 см - периметр
46-40=6см - різниця в периметрі
х/6=100/40
х=100*6:40=15%
відповідь - на 15 %
Другие вопросы из категории
Читайте также
имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.
3 задача.
когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.
задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.
1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"
второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?
вот в этой задаче должно получится 30.
В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?
решите плизззззик*))
времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?