Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как решить пример номер 914

5-9 класс

Almaz27 08 июня 2014 г., 9:56:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АУЕЖВ
08 июня 2014 г., 10:49:15 (9 лет назад)

я только в 4 так-что не могу помочь.

+ 0 -
Qwer26
08 июня 2014 г., 12:42:19 (9 лет назад)

математика зубарева мордкович 6 класс

Ответить

Читайте также

СРОЧНО!) Пожалуйста, объясните, как решается пример: 107,8 - 1, 872: (0, 093 + 4, 2 * 0, 035) = ....... Я знаю порядок действий и в общем немного

соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.

Помогите,я пропустила тему десятичные дроби и не понимаю как решить пример

45,729+3,10642 напишите как решили,пожалуйста

Пожалуйста подскажите(объясните) как решать вот такие примеры и решите пожалуйста:

5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!

Помогите с математикой, 6 класс- номер 1142.

Найдите значение выражения. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми действиями )
Не могу решить потому что мы ещё не проходили знак плюс- минус (±), и я не знаю как решать примеры с таким знаком. Если сможете объясните пожалуйста.
В конце книги, в подсказках написано что в этом номере в первом примере получается: 1/3 ( одна третья ), во втором ответ равен: 1/9 ( одна девятая ).
Прошу помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "как решить пример номер 914", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.