Помогите с математикой, 6 класс- номер 1142.
5-9 класс
|
Найдите значение выражения. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми действиями )
Не могу решить потому что мы ещё не проходили знак плюс- минус (±), и я не знаю как решать примеры с таким знаком. Если сможете объясните пожалуйста.
В конце книги, в подсказках написано что в этом номере в первом примере получается: 1/3 ( одна третья ), во втором ответ равен: 1/9 ( одна девятая ).
Прошу помогите!
Держи ответ и не благодари
а кто- нибудь может объяснить как такие примеры решать?
Другие вопросы из категории
постройки одноколейной железной дороги длиной 180 км.?
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
Масло перелили из бака в 3 бидона. В первом 3/10 всего масла, во втором 1/2 всего масла, а в третий на 6 литров меньше чем в первый бидон. Сколько всего масла?
ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ (пожайлуста способ 6 КЛАССА!!!)