Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выполните действия: а) 3,78-(2,56-2,97); б) -6,19+(-1,5+5,19)

5-9 класс

Averin101299mai 14 февр. 2015 г., 9:20:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eduard1011
14 февр. 2015 г., 11:52:42 (9 лет назад)

а) 3,78-(2,56-2,97)= 3,78-(-0,41)=3,78+0,41= 4,19

+ 0 -
Lfif123451
14 февр. 2015 г., 13:14:29 (9 лет назад)

Какой класс?
6 или 7
Мне кажется что так смотри в скобках у тебя получается  - 0,41. Потом 2. Действие 3,78-( -0,41 ) два минуса дают нам плюс складываешь и будет равно 4,19

Ответить

Другие вопросы из категории

Учащихся школы разделили на 9 групп по их интересам для организации внеклассной работы.Некоторые из этих групп разделии на 9 групп для выбора места

провеения внеклассной работы .Часть образованных групп снова разделии на 9 групп для предоставления возможности выбора руководителя.Могло ли образоваться в результате этих действий 105 групп?

вычислите 17+34+51+ +629+646

Читайте также

Выполните действия: а) −3,8 ∙ 1,5; в) б) −433,62 ÷ (−5,4); г) . 2. Выполните действия (−3,9 ∙ 2,8 + 26,6) ÷ (−2,1) − 2,1. 3.

Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения − ∙ 0,87 + ∙ 1,83.

5. Найдите корни уравнения (−4х – 3)(3х + 0,6) = 0.

Выполните действия: а) 1,6 ∙ (−4,5); в)

б) −135,2 ÷ (−6,5); г) .

2. Выполните действия (−9,18 ÷ 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04.

3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения ∙ (−0,54) – 1,56 ∙ .

5. Найдите корни уравнения (6х – 9)(4х + 0,4) = 0.

А)4,3/10+2,7/10+3,9/10= Выполните действия

Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!

Вариант 1. 1.выполните действия. а)1,3*(-2,6). б)6,3:(-2,1). в)-0,24:(-0,6). г)-7 целых 6/7:(-9 целых 3/7).

д)-4 целых 3/8*4/21.

2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.

3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4.Решите уравнения.

а)1,8х=-3,69.

б)х:(-2,3)=-4,6.

5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).

Вариант 2.

1.Выполните действия.

а)-3,4*1,3.

б)6,9:(-2,3).

в)-0,35:(-0,7).

г)-6/7*(-2 целых 13/18).

д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).

2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.

3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4.Решите уравнения.

а)-1,4x=-4,27.

б)y:3,1=-6,2.

5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)

1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154 б) 1,54 в) 15,4
2. Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину
положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в
первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую.
Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2
3. Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в
партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было
куплено на места в партере?

А) 78 б) 56 в) 54
4. Решить уравнение:
(а – 32,6) · 2,4 = 1,8

А) 335 б) 33,5 в)3,35
5. Найдите среднее арифметическое чисел:
23,86; 22,7; 36,6.

А) 277,2 б) 2,772 в) 27,72

ВНИМАНИЕ............. №1. Выполните действия: 1) (-3,264+276,736:(-9,2) умн. 4,2) : (-14,4) - 0,4. 2)(-5,3 умн. 2,1 умн 0,3

умн 0,01:0,63+0,653): 0,2

3) 8,51:9-3,7)+(-1,84):(-0,8):2,3+0,7

№2.

Выполните действия :

1) (-8,6 умн 0,8 - 4,3) умн (-20)-4,5

2) -5,08 умн 12,5-5,6 умн(-3,5)+15,8

3) 28,2+(-6,3) умн 5-(-37,8):(-4,2)

4) -15,6 : (3,9-1,5)+(-7,20):0,9



Вы находитесь на странице вопроса "Выполните действия: а) 3,78-(2,56-2,97); б) -6,19+(-1,5+5,19)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.