1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
5-9 класс
|
А) 154 б) 1,54 в) 15,4
2. Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину
положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в
первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую.
Сколько всего кг крыжовника было собрано?
А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2
3. Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в
партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было
куплено на места в партере?
А) 78 б) 56 в) 54
4. Решить уравнение:
(а – 32,6) · 2,4 = 1,8
А) 335 б) 33,5 в)3,35
5. Найдите среднее арифметическое чисел:
23,86; 22,7; 36,6.
А) 277,2 б) 2,772 в) 27,72
3.задача на %
90-100%
x-60%
x=90*60:100=54
нули сокращаем
2.-A
В первом получается 1,54 Во втором 41,54 В третьем я не знаю В четвертом 33,35
Другие вопросы из категории
а.)2(2х-1)-3(х-2)=6+4(3-2х)
б.)2(х+2)-3(х-2)=5-4(3х-1)
С решением заранее спасибооооооооооооо)
который прошёл теплоход за эти 7 часов если скорость течения реки 3 км/ч,В сокровишнеце Кащея 32 000 ларцов в каждом ларце 210 одинаковых по массе слитков золота и серебра,Какова масса запасов золота и серебра у Кощея если масса десятков слитков 900г.
Читайте также
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*
выполните действия:
а) 11, 56 + 2,36 *29
б) 130-( 47* 2,6+2,4)
в) 4*4,38*14-96,6
два всадника выехали из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного из них 22 км/ч, а другого га 4 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 0,25 ч, если сейчас между ними 0,8 км?
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
ЦЕЛАЯ * - ЭТО УМНОЖЕНИЕ А / ЭТО ДРОБНАЯ ЧЕРТА (В ДРОБИ)
1Выполните действия
3/7 * 14,27 =? 49/96 * 24,35=? 4ц 4/9 * 0,25=? 5/36*9=?
2 Найдите объём прямоугольного параллелепипеда , измерения которого равны 5/6 м ,2/5м и 1ц 1/2
3.Найдите число, обратное числу: А) 3/8 =? 4= ? 1,18=?
4 Выполните действия А) 1ц 7/16 : ( 3ц 3/4 - 1ц 5/6)=
Б) 30- (( 4ц 3/4 - 2ц 1/2 ) : 1/8 + 5ц 3/7=
5 Решите уравнение: 1/9х + 7/18х - 13/27х = 1ц 5/6
СРОЧНО !!!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!